Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
24.03.2009
Последовательный христианин«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы... Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:5-7). Христианин имеет преимущество соединиться с Источником света, и через эту живую связь стать светом для мира. Истинные последователи Христа будут ходить во свете, подобно как Он во свете, и потому они не пойдут, спотыкаясь во тьме, по неверному пути. Великий Учитель делает Своих слушателей благословением для мира, представленным солнцем, восходящим на востоке и рассеивающим туман и мрачные тени. Рассвет уступает место дню; солнце, вначале бросающее позолоту и окрашивающее небосклон, затем прославляющее небеса ярким ослепительным светом, является символом христианской жизни. Подобно тому как солнце является светом, жизнью и благословением для всех живущих, так и христиане своими добрыми делами, своей бодростью и мужеством могут стать светом мира. Как свет солнца разгоняет ночные тени и изливает свое сияние на долины и холмы, так и христианин будет отражать Солнце Праведности, Которое светит на него. Перед достой ной жизнью истинных последователей Христа невежество, суеверие и тьма будут исчезать, как при солнечном свете рассеивается ночной мрак — так ученики Иисуса пойдут в темные места земли, распространяя свет истины, пока путь ходящих во мраке не осветится этим светом. Какой контраст этому представляет жизнь человека, называющего себя чадом Божьим, но который подобен соли без вкуса, так как он не имеет живой связи с Богом и спасительных качеств, подобно бесполезной соли, о которой Христос сказал как о не имеющей силы и выбрасываемой на попрание людям. Такова жизнь называющего себя последователем Христа, если он не имеет живой связи с Иисусом Христом. Эти мрачные исповедники являются темными тенями... Каждое выражение сомнения усиливает неверие. Каждая мысль и слово надежды, мужества, света и любви усиливает веру и укрепляет душу для противостояния нравственной тьме, которая существует в мире. Те, кто говорит о вере, будут иметь веру, а те, кто говорит о разочарованиях, будут иметь разочарования. Взирая, мы изменяемся (Письмо 16, 24 марта 1880 г., работнику Генеральной конференции). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:169:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:115:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/">на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |