Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
18.03.2009
Ярлык греха«Все соделал Он прекрасным в свое время» (Еккл. 3:11). Он [Бог] хочет, чтобы мы видели естественную красоту нашего мира. Он желает, чтобы мы видели ее и учили видеть своих детей, то что она является отражением Божьей любви к человеку. Это голос, призывающий вас, родителей, смягчать и смирять ваши сердца. Постоянно помните, Кто сотворил небо и землю, Кто одел мир зеленым, бархатным ковром, Кто дал нам высокие деревья и одел их зеленой листвой. Но вместо того, чтобы говорить о славе Бога, Который сотворил все это, люди говорят о человеческих изделиях, они думают о своих богатых и очень красивых домах и богато украшенных одеждах. Все это требует времени и денег, а они могли бы быть использованы для спасения душ. Бог дал нам деньги, чтобы мы могли тратить их для Его славы. О, если бы завеса поднялась, если бы мы только увидели любовь Божью, которая превосходит разумение! Я едва осмеливаюсь прикоснуться к ней; я едва осмеливаюсь упомянуть о славе, которая хранится. Для кого? Для каждой души, которая была проверена, испытана и которая взирает исключительно на славу Божью. Она будет верна истине небесной. Почести мира, слава мира, аплодисменты мира не стоят для нас ничего. Допустим, человек верит в Иисуса Христа как в своего личного Спасителя, и что же происходит? А то, что в сердце такого человека изливается любовь из сердца Божьего. И что тогда делает это сердце? Оно обращается, чтобы служить Богу и соблюдать Его заповеди, чтобы не оказаться в положении Адама и Евы после их согрешения. Нельзя этого допустить, нельзя допустить грех. Он слишком дорого обходится... Мы намереваемся войти в ворота вечного города. Когда жемчужные ворота раскроются, мы желаем услышать голос приветствия. Мы хотим, чтобы на нашу голову был одет венец нетленной славы, мы хотим облачиться в одежду, которая соткана на ткацком станке небес, — такую белоснежную, какую белильщик не может выбелить на земле. Мы хотим Увидеть Царя в Его красоте и взирать на Его несравненное очарование... Я умоляю вас собирать ваши сокровища на небесах. Избегайте всего, что смутит ваш разум, чтобы вы не смогли отличить святое от обыденного (Рукопись 30, 18 марта 1894 г., «Забота нашего Отца о Своих детях»). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:169:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:115:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/">на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |