Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
10.03.2009
Мерило праведности«Бог же мира, воздвигший из мертвых... Господа нашего Иисуса [Христа], да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа» (Евр. 13:20,21). Когда вы приходите вместе, чтобы поклониться и взыскать Господа, пусть вашей единственной целью будет прославление Того, Чьи требования равно значимы и справедливы. Его волю, провозглашенную в Его Слове, следует выполнять в точности. Мерило праведности, явленное в жизни называющих себя Его народом, непременно сделает их заметными. Нам необходимо устремлять свой взор исключительно на славу Божью и всегда стремиться быть христианами в полном смысле этого слова. Вот что сказал наш Наставник: «Вам надо находиться под Божьим руководством». Учитесь жить в согласии, будьте братолюбивы, милосердны, любезны. Божьи заповеди равно значимы и справедливы. Всем Его труженикам необходимо быть соработниками у Бога. В работе старайтесь заботливо учесть разные интересы. С этого времени все более насущной станет задача продвижения вперед. В вашей работе должна открываться Божья воля и совершенное мерило праведности. Каждый день непрестанно общайтесь с вашим Богом и слушайте обращенный к вам голос: «Остановитесь и познайте, что Я — Бог» (Пс. 45:11). Когда с продвижением вести будут возрастать обязанности, появится также больше искушений. Когда тяжесть работы давит на вашу душу, смиряйте ваши сердца перед Богом, совершайте добросовестно свою часть дела и будьте верны вашему личному долгу перед Богом. Бог нелицеприятен. Творящий праведность праведен. Одно лишь исповедание не имеет ценности, и знание только тогда чего-то стоит, когда оно правильно используется. Не ропщите, не жалуйтесь, не желайте чужого, не ссорьтесь, — продолжал наш Наставник, — когда вы страдаете, взирайте на великого Врача. Вам нужно радоваться и смиряться перед Господом. Вынашивая эгоистичный дух, люди становятся узкими и близорукими и оказываются неспособными понимать причинно-следственную связь. Слово Господне Должно быть вашим руководством во всякое время. „Господь — во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицом Его!"» (Авв. 2:20)... Ныне Господь призывает людей, избранных для служения Ему, стоять как один человек для продвижения дела Христа (Письмо 112, 10 марта 1907 г., директорам санатория в Нашвилле и Южной унионной конференции). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:170:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php" >Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |