Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
03.03.2009
Достойное стремление«И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею» (Исх. 33:19). В этом откровении Господь желал научить тому, что Он ожидает от Своего народа чистоты характера, святости жизни. Он желает, чтобы в них к каждому проявлялись милость, любовь, доброта и долготерпение, чтобы Его народ мог продемонстрировать, что «Закон Господа совершен, укрепляет душу» (Пс. 18:8). Господь готов явить Себя нам, если наши сердца ишут Его и служат Ему. Он всегда желает наделить богатейшими благословениями тех, кто ищет и служит Ему от чистого сердца. Христос будет нашим Учителем, если мы откроем наши сердца Его наставлениям и будем повиноваться Его голосу... Господня воля заключается в том, чтобы ты оказывал обширное влияние для добра. Принял ли ты решение быть последовательным христианином? Тогда не падай духом и не разочаровывайся. Пусть твоя работа оказывает возвышающее влияние, чтобы ты был соработником у Бога. Воля Господа, чтобы мы все прославляли Его имя. Предыдущую ночь я чувствовала на себе тяжесть бремени относительно великой работы, которая должна быть сделана. Эта работа обязывает к развитию всех способностей, какими только люди наделены. Не будешь ли и ты развивать свои способности таким образом, что это приведет тебя в совершенное единение с Иисусом Христом? Как родители мучителя мы должны сотрудничать с Божественным Учителем. Мы должны трудиться, чтобы восстановить в людях сознание моральной ответственности, которая была утеряна. Пусть каждый родитель действует по Божественному плану и таким путем становится соработником у Бога. Все наши разнообразные способности принадлежат Богу. Он искупил нас, отдав Своего единородного Сына, и те, кто имеет сознание своей ответственности перед Богом, будут сообразовываться с Божественным намерением. Те, кто несет ответственность в работе по передаче вести третьего ангела миру, должны проявить решительное стремление продвигать дело Божье. Сердце, душа, голос должны быть посвящены Ему, чтобы они могли достичь наивысшей степени совершенства — подобия характеру Бога. Каждая способность, каждая черта, которыми Господь наделил нас, должны быть использованы для облагораживания наших ближних. И если мы будем делать лучшее с нашей стороны, трудясь с бескорыстным духом, Господь примет наше служение (Письмо 50, 3 марта 1909 г., врачу, занимающемуся частной практикой). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:169:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php" >Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |