Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
02.03.2009
Побуждение любить«Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною» (Пс. 38:2).Дети мои, бодрствуйте в молитве и будьте более внимательными к своим словам и поведению. «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Мф. 26:41). Плохо давать врагу хоть малейший шанс. Мой сын, будь благовоспитан и ты укрепишь свое влияние на тех, с кем ты трудишься. Никогда не говори опрометчиво, пусть твое уважение к себе, как представителю Христа, сохранит тебя от вспышек гнева. Если мы будем уважать себя, неся иго Христа, наше влияние возрастет во много раз. Человеческая природа будет оставаться человеческой природой, но она может быть возвышена и облагорожена соединением с Божественной природой. Приобщаясь к Божественной природе, люди избегают господствующего в мире растления похотью. Чтобы быть силой в мире, истина должна быть воплощаема в жизнь. Когда истина пребывает в сердце, повседневный опыт становится откровением контролирующей силы Божьей благодати. Никогда не оставляй истину снаружи, пусть Святой Дух запечатлит ее в душе... Глубоко уважай Бога и Его искупленное наследие, будь внимателен к своим манерам, потому что ты — представитель Христа. Следи тщательно за своими словами и ревностно трудись, чтобы убеждать и обращать грешников, постоянно возвышай сердце к Богу в молитве. Когда в твой адрес высказываются недобрые, ложные слова, не теряй самообладания. Помни, что «кроткий ответ отвращает гнев» (Притч. 15:1) и что владеющий собой лучше завоевателя города. Истинный христианин — человек благородный. Бывает, что люди воображают о себе, что у них есть преимущество рассказать о многом, а иногда этого лучше не делать. Немного слов и больше хороших дел сделают их силой для добра. Бог провозглашает: «Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф. 12:37). Все наши слова и дела, как добрые, так и злые, открыты перед Богом. Какая серьезная мысль! Слово Божье предостерегает нас не провоцировать никого на гнев. Оправдано лишь одно благое провоцирование. Павел пишет: «Будем внимательны друг ко другу, поощряя [провоцируя — англ, перевод] к любви и добрым делам» (Евр. 10:24) (Письмо 38, 2 марта 1903г., Эдсону и Эмме Уайт). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:169:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php" >Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж "Этот день с Богом", 2009 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |