Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
27.02.2009
Правильное мышление«Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных» (Ис. 40:11). В видимом творении Божественная мудрость проявляется в бесконечном разнообразии процессов. В царстве природы однообразие не является нормой, не является оно правилом и в Царстве благодати. Бог трудится различными путями, чтобы достичь единой цели — спасения душ. Милосердный Искупитель использует индивидуальные методы в работе с раз¬ными умами. Истинное изменение сердца совершается посредством разнообразных процессов. Именно Господь трудится над разумом и формирует характер. Каждый приводится к Господу своим особым путем. Человеческие существа не должны подробно и произвольно определять, как именно Бог трудится над разумом. Одному обретение духовной силы и проницательности может даваться легко, а другой вынужден бороться с «жалом в плоти» (2 Кор. 12:7), а иногда бывает, что человек готов броситься с вершины над пропастью. И все же, кто осмелится сказать, что Бог перестает любить человека, настолько сурово испытываемого, и уже не относится к нему, как к Своему дитяти, и что Его рука уже не простерта для спасения? Небесный Пастырь знает, где найти агнцев, которые блуждают вдали от стада, и Он соберет их вместе. Он призывает служителей и рядовых членов пробудиться к выполнению своих обязанностей и объединиться с Ним в этой работе. Особая обязанность христиан — искать и спасать погибших. Служители и рядовые члены должны ободрять осаждаемых искушениями, помочь тем, кто не знает, как вернуться. Мой брат, посредством благодати Божьей ты можешь стать одним из тех, кто сможет привести заблудших обратно в стадо. Как в дни Илии Бог имел семь тысяч человек, которые не преклонили свои колени перед Ваалом, так и ныне Он имеет в мире многих, кто живет по тому свету, который они получили. У Него в резерве есть много избранных, которые будут сиять среди тьмы. В местах, где могли ожидаться лишь тернии и волчцы, появятся плодоносные деревья праведности. В таких местах есть люди, которые будут цвести для Господа более благоуханно, чем те, кому довелось быть в более благоприятном месте. Они будут проливать на окружающих благоухание Его благодати, когда будут цвести в самых малообещающих местах (Письмо 39, 28 февраля 1903 г., Дж. Уэсселсу).Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:113:"Чтобы писать комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href='http://tolkoveruy.ru/forum/'>на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |