Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
30.12.2010
Что вечность готовит для искупленных«Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое» (Пс. 90:16).Перед искупленным народом Божьим откроются для изучения все сокровища Вселенной. Освобожденные от уз смерти, они направят полет неутомимой мысли к далеким мирам, которые глубоко скорбели при виде человеческого горя и радостными гимнами приветствовали спасение каждой души. С невыразимым восторгом дети Земли приобщатся к радости и мудрости непадших существ. Те поделятся с ними сокровищами своих знаний и мудрости, приобретенными в течение многих веков созерцания дел Божьих. Незамутненным взором они будут созерцать славу творения — солнц, звезд и небесных систем, вращающихся в установленном порядке вокруг престола Божьего. На всем творении, от самого малого до самого великого, начертано имя Творца, и все открывает в себе богатства Его силы. И уходящие в вечность годы будут открывать все более глубокие и славные истины о Боге и Христе. И по мере умножения познания будут увеличиваться любовь, благоговение и счастье. Чем больше люди будут познавать Бога, тем больше они будут восхищаться Им. И когда Иисус откроет перед ними богатства искупления и удивительные достижения великой борьбы с сатаной, сердца искупленных воспламенит еще большая любовь, и с еще большим восторгом они заиграют на золотых арфах, и несметное количество голосов присоединится к могучему хору славословия. «И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр. 5:13). Великая борьба окончена. Греха и грешников больше нет. Вся Вселенная чиста. Все бесчисленные творения исполнены согласия и радости. Во все концы безбрежного пространства текут потоки жизни, света и радости от Того, Кто сотворил все. От мельчайшего атома до величайшей системы мироздания — все одушевленное и неодушевленное в своей неомраченной красоте и совершенной радости провозглашает: «Бог есть Любовь» 88. 1. The Great Controversy, p. 666, 667 («Великая борьба») 2. The Great Controversy, p. 667, 668 («Великая борьба») 3. Early Writings, p. 293 4. The Great Controversy, p. 668 («Великая борьба») 5. The Great Controversy, p. 668-670 («Великая борьба») 6. The Great Controversy, p. 670, 671 («Великая борьба») 7. The Great Controversy, p. 671, 672 («Великая борьба») 8. The Great Controversy, p. 673 («Великая борьба») 9. The Desire of Ages, p. 763 («Христос - надежда мира») 10.The Story of Redemption, p. 429 11. The Great Controversy, p. 674 («Великая борьба») 12. Review and Herald, June 10, 1884 13. Testimonies for the Church, vol.4, p. 357 14. Testimonies for the Church, vol.9, p. 285 15. The Great Controversy, p. 354 («Великая борьба») 16. Patriarchs and Prophets, p. 50 («Патриархи и пророки») 17. Review and Herald, May 17, 1898 18. Counsels to Parents, Teachers and Students, p. 280 19. Early Writings, p. 52 20. Early Writings, p. 54 21. The Great Controversy, p. 674 («Великая борьба») 22. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol. 7, p. 988 23. Review and Herald, July 11, 1882 24. The Faith I live by, p. 371 25. Testimonies for the Church, vol.9, p. 286-288 26. The Great Controversy, p. 675, 676 («Великая борьба») 27. Education, p. 304 («Воспитание») 28. The Great Controversy, p. 676 («Великая борьба») 29. Education, p. 303, 304 («Воспитание») 30. Patriarchs and Prophets, p. 62 («Патриархи и пророки») 31. The Great Controversy, p. 648 («Великая борьба») 32. The Great Controversy, p. 645 («Великая борьба») 33. The Faith I live by, p. 364 34. The Youth's Instructor, Oct. 1852 35. My Life Today, p. 175 36. Steps to Christ, p. 86 («Путь ко Христу») 37. The Story of Redemption, p. 430, 431 38. The Great Controversy, p. 676, 677 («Великая борьба») 39. Education, p. 306 («Воспитание») 40. Foundations of Christian Education, p. 234, 235 41. The Ministry of Healing, p. 504-507 42. Testimonies for the Church, vol.6, p. 305 43. Testimonies for the Church, vol.6, p. 310 44. The Desire of Ages, p. 563 («Христос - надежда мира») 45. Testimonies for the Church, vol.6, p. 310 46. Review and Herald, May 17, 1898 47. Prophets and Kings, p. 730, 731 («Пророки и цари») 48. Early Writings, p. 18 49. The Great Controversy, p. 677 («Великая борьба») 50. Education, p. 307 («Воспитание») 51. Testimonies for the Church, vol.1, p. 146 52. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol. 7, p. 982 53. Early Writings, p. 289 54. The Great Controversy, p. 674 («Великая борьба») 55. The Great Controversy, p. 651, 652 («Великая борьба») 56. Education, p. 301, 302 («Воспитание») 57. The Ministry of Healing, p. 466 58. Counsels to Parents, Teachers and Students, p. 208, 209 59. Education, p. 304 («Воспитание») 60. The Great Controversy, p. 677 («Великая борьба») 61. Education, p. 302 («Воспитание») 62. Signs of the Times, p.162 , 63. My Life Today, p. 361 64. Education, p. 304 («Воспитание») 65. Education, p. 307 («Воспитание») 66. My Life Today, p. 361 67. My Life Today, p. 360 68. Signs of the Times, April 25, 1906 69. The Great Controversy, p. 651, 652 («Великая борьба») 70. The Spirit of Prophecy.vol. 3, p. 261 71. Testimonies for the Church, vol.4, p. 581 72. Education, p. 303 («Воспитание») 73. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol. 7, p. 990 74. Education, p. 307 («Воспитание») 75. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol. 7, p. 990 76. Review and Herald, Sept. 25, 1900 77. Early Writings, p. 39, 40 78. Welfare Ministry, p. 99, 100 79. Welfare Ministry, p. 101 80. Welfare Ministry, p. 100 81. In Heavenly Places, p. 372 82. In Heavenly Places, p. 372 83. The Desire of Ages, p. 769, 770 («Христос - надежда мира») 84. Prophets and Kings, p. 732, 733 («Пророки и цари») 85. The Desire of Ages, p. 283 («Христос - надежда мира») 86. Patriarchs and Prophets, p. 342 («Патриархи и пророки») 87. The Desire of Ages, p. 26 («Христос - надежда мира») 88. The Great Controversy, p. 677, 678 («Великая борьба») Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:150:"<a href="http://adventisty.ru/church/" >Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |