Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
30.06.2010
Замешательство, вызываемое многочисленными голосами«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18:4).В последнем предостережении, обращенном к миру, звучат два отчетливых призыва к церкви. Вторая ангельская весть такова: «Пал, пал, Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы». И в громком кличе третьей ангельской вести с неба слышен голос, говорящий: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее» 85. Подобно тому как Бог вызволил детей Израильских из Египта, чтобы они соблюдали Его субботу, так Он спасает Свой народ из Вавилона, чтобы он не поклонялся зверю и его образу... После того как истина будет провозглашена во свидетельство всем народам земли, все, какие только есть, силы зла придут в движение, и разум людей смутят многочисленные голоса: «Вот, здесь Христос. Вот, там. Это истина. Я имею весть от Бога, Он послал меня с великим светом». Все путеводные знаки окажутся утрачены, и будет сделана попытка свергнуть столпы нашей веры. Начнут более решительно возвышать ложную субботу и выказывать презрение Самому Богу, пренебрегая тем днем, который Он Сам благословил и освятил. Эту мнимую субботу станут навязывать при помощи суровых законов... Но пока сатана творит свои ложные чудеса, исполнится время, предсказанное в Откровении, и могущественный ангел, который озарит землю своей славой, провозгласит о падении Вавилона и призовет народ Божий выйти из него 86. Когда грехи мира достигнут неба? Тогда, когда в конце концов Закон Божий будет упразднен в законодательном порядке. Суровые притеснения народа Божьего — это возможность для Бога показать, кто является правителем неба и земли. Когда сатанинская сила возбудит адские стихии, Бог пошлет свет и силу Своему народу, чтобы весть истины была провозглашена всему миру 87. 1. The Great Controversy, p. 594 («Великая борьба») 2. Christ's Object Lessons, p. 133 («Наглядные уроки Христа») 3. Testimonies for the Church, vol.8, p. 302 4. The Great Controversy, p. 625 («Великая борьба») 5. The Great Controversy, p. 555 («Великая борьба») 6. The Great Controversy, p. 622, 623 («Великая борьба») 7. The Great Controversy, p. 582 («Великая борьба») 8. Our High Calling, p. 340 9. Testimonies for the Church, vol.7, p. 14 10. Prophets and Kings, p. 183, 184 («Пророки и цари») 11. The Great Controversy, p. 605 («Великая борьба») 12. Testimonies to Miniters and Gospel Workers, p. 472, 473 13. Letter 11, 1890 14. Testimonies for the Church, vol.5, p. 572 15. The Great Controversy, p. 443, 444 («Великая борьба») 16. Prophets and Kings, p. 717 («Пророки и цари») 17. The Great Controversy, p. 553 («Великая борьба») 18. The Great Controversy, p. 603, 604 («Великая борьба») 19. Testimonies for the Church, vol.1, p. 344 20. The Great Controversy, p. 561, 562 («Великая борьба») 21. The Great Controversy, p. 590, 591 («Великая борьба») 22. The Great Controversy, p. 559, 560 («Великая борьба») 23. Review and Herald, Aug. 5, 1909 24. Patriarchs and Prophets, p. 686 («Патриархи и пророки») 25. The Great Controversy, p. 464 («Великая борьба») 26. Selected Messages, book 2, p. 59 27. The Great Controversy, p. 443, 445, 449, 450 («Великая борьба») 28. Early Writings, p. 33 29. Early Writings, p. 85, 86 30. Signs of the Times, May 5, 1887 31. The Great Controversy, p. 389 («Великая борьба») 32. The Great Controversy, p.604 («Великая борьба») 33. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol. 7, p. 985 34. The Great Controversy, p. 605-607 («Великая борьба») 35. The Great Controversy, p. 311 («Великая борьба») 36. Life Sketches, p. 429 37. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol. 7, p. 985 38. The Great Controversy, p. 390 («Великая борьба») 39. Welfare Ministry, p. 136 40. Review and Herald, Nov. 17, 1910 41. Review and Herald, Jet. 19, 1897 42. Review and Herald, June 7, 1887 43. Signs of the Times, Oct. 9, 1901 44. Review and Herald, July 16, 1901 45. Evangelism, p. 27 46. Ellen White Manuscript, 173, 1902 47. Ellen White Manuscript, 85, 1899 48. Review and Herald, April 6, 1911 49. Testimonies for the Church, vol.9, p. 232, 233, 235 50. Counsels to Parents, Teachers and students, p. 322 51. Review and Herald, Dec. 18, 1888 52. Signs of the Times, June 12, 1893 53. Testimonies for the Church, vol.5, p. 464, 465 54. Testimonies for the Church, vol.7, p. 84 55. Selected Messages, book 2, p. 142 56. Country Living, p. 20, 21 57. To Those Who Are Receiving the Seal of the Living God (Broadside), Jan. 31, 1849 58. Early Writings, p. 56, 57 59. The Desire of Ages, p. 121, 122 («Христос - надежда мира») 60. Country Living, p. 10 61. Ellen White Manuscript, 145, 1902 62. Country Living, p. 10-12 63. Country Living, p. 12 64. Southen Watchman, p. 113 65. Testimonies for the Church, vol.5, p. 152 66. The Desire of Ages. p. 121, 122 («Христос - надежда мира») 67. Testimonies for the Church, vol.9, p. 229 68. Historical Sketches, p. 292 69. Country Living, p. 31 70. Country Living, p. 30 71. Evangelism, p. 78 72. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol.1, p. 1087, 1088 73. Counsels on Health, p. 504-506 74. Counsels on Health, p. 540, 541 75. Welfare Ministry, p. 246 76. The Great Controversy, p. 607-609 («Великая борьба») 77. Testimonies for the Church, vol.7, p. 182 78. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol.7, p. 983 79. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol.7, p. 983 80. The Great Controversy, p. 588 («Великая борьба») 81. Signs of the Times, Feb. 15, 1910 82. The Spirit of Prophecy, vol. 4, p. 444, 445 83. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol.7, p. 949 84. The Great Controversy, p. 450 («Великая борьба») 85. Review and Herald, Dec. 6, 1892 86. Review and Herald, Dec. 13, 1892 87. Signs of the Times, June 12, 1893 Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |