Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
29.05.2010
Берегитесь противников единства!«Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят» (Лк. 17:1).Бог привлекает людей и учит их трудиться вместе, возвещать истину и осуществлять молитву Христа о Его учениках... «Да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино...» Постоянно возникают малые группировки, которые утверждают, что Бог присутствует только среди очень немногих людей, рассеянных всюду, и их задача — расчленить и рассеять то, что созидают Божьи слуги... На людей, которые прилагают все усилия, чтобы быть едиными по Слову Божьему, и которые утвердились в вести третьего ангела, они смотрят с подозрением, так как те расширяют свое влияние и привлекают души к истине. Тех, кто активно трудится, считают преданными миру, потому что они оказывают влияние на мир-Один человек начинает претендовать на то, что находится под Божьим руководством, и защищать ересь о невозможности воскресения нечестивых... Другой вынашивает ложную идею относительно будущего века... Все они хотят быть полностью свободными и независимыми ни от кого и, однако, притязают на то, что Бог особым образом трудится среди них... Это не здравомыслящие люди; они охвачены ложным возбуждением, и мы знаем, что у них нет истины... Боже, как бы мне хотелось, чтобы они либо изменились, либо оставили субботу. Тогда они не служили бы камнем преткновения для неверующих... Бог гневается на тех, чьи поступки вызывают ненависть мира. Если христианина ненавидят за его добрые дела и за то, что он следует за Христом, его ждет награда. Но если его ненавидят потому, что он своими недобрыми поступками провоцирует ненависть, или потому, что он не имеет хороших манер, или потому, что он сумел сделать истину предметом ссор с соседями и ведет себя так, что суббота становится источником крайнего беспокойства для них, — тогда он становится камнем преткновения для грешников, позором для святой истины. Если такой человек не покается, то было бы лучше, если бы ему повесили на шею мельничный жернов и бросили в море 44. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |