Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
29.04.2010
Небеса ожидают вас«Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» (Ин. 20:21).Об апостолах написано: «Они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями» (Мк. 16:20). Когда-то Христос послал Своих учеников, сегодня Он посылает членов Своей Церкви. Они обладают той же силой, что и апостолы. Если они сделают Бога своей опорой, Он будет с ними, и дело их не окажется тщетным, ибо Он Сам запечатлел его. Господь сказал Иеремии: «Не говори: "я молод"; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь. Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя». Затем Господь простер руку Свою и, коснувшись уст Своего раба, сказал: «Вот, Я вложил слова Мои в уста твои» (Иер. 1:7—9). И Он повелевает нам идти вперед, говоря Его языком, чувствуя на своих устах Его святое прикосновение. Христос дал Церкви святое поручение. Каждый ее член должен быть руслом, по которому Бог может посылать миру сокровища Своей благодати, неиссякаемые богатства Христовы. Спаситель ничего так не желает, как иметь посредников, которые явили бы миру Его Самого. Мир ни в чем так не нуждается, как в любви Спасителя, открывшейся в Его представителях. Небо все время ищет людей, через которых Господь мог бы явить силу христианства. Церковь — это орудие Господа для возвещения истины, и Он уполномочил ее совершать особое дело. Если она верна Ему и своему долгу, послушна всем Его заповедям, в ней пребудет Божественная благодать, она станет прославлять Господа Бога Израилева, и никакая сила не сможет помешать ей. Апостолы, служа Богу и Его делу, с великой силой несли Благую весть народам. Не должны ли наши сердца гореть таким же пылом и решимостью рассказать людям об искупительной любви, о распятом Иисусе? Долг каждого христианина заключается не только в том, чтобы ожидать пришествия Спасителя, но и в том, чтобы приближать его 58. 1. Education, p. 264 («Воспитание») 2. Review and Herald, March 10, 1904 3. Review and Herald, Nov. 22, 1892 4. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol, 6, p. 1113 5. Testimonies for the Church, vol.8, p. 22, 23 6. Testimonies for the Church, vol.7, p. 9-12, 16 7. Christs Object Lessons, p. 384-389 («Наглядные уроки Христа») 8. Testimonies for the Church, vol.6, p. 429 9. The Ministry of Healing, p. 375, 376 10. Counsels to Parents, Teachers and students, p. 169 11. Testimonies for the Church, vol.6, p. 429,430 12. The Acts of the Apostles, p. 109 («Деяния апостолов») 13. The Ministry of Healing, p. 143, 144 14. The Ministry of Healing, p. 159 15. Testimonies for the Church, vol.9, p. 127-130 16. Testimonies for the Church, vol.9, p. 129 17. Evangelism, p. 468 18. Testimonies for the Church, vol.6, p. 66, 67 19. Review and Herald, July 14, 1903 20. Foundations of Christian Education, p. 201 21. Review and Herald, Oct. 9, 1894 22. Review and Herald, Oct. 9, 1894 23. Review and Herald, Nov. 27, 1900 24. Testimonies for the Church, vol.2, p. 132, 133 25. Testimonies for the Church, vol.6, p. 439 26. Review and Herald, Dec.4, 1900 27. Testimonies for the Church, vol.6, p. 436-438 28. Counsels to Parents, Teachers and students, p. 322-324 29. Counsels to Parents, Teachers and students, p. 321, 322 30. Testimonies for the Church, vol.6, p. 43, 44 31.Testimonies for the Church, vol.6, p. 440, 443, 444 32. Steps to Christ, p. 119 («Путь ко Христу») 33. Testimonies for the Church, vol.8, p. 331-333 34. Testimonies for the Church, vol.8, p. 333, 334 35. Testimonies for the Church, vol.3, p. 61-63 36. Counsels on Health, p. 23 37. Counsels on Health, p. 20-22 38. Review and Herald, May 30, 1907 39. In Heavenly Places, p. 230 40. Testimonies for the Church, vol.5, p. 87, 88 41. Testimonies for the Church, vol.5, p. 401 42. Testimonies for the Church, vol.3, p. 87 43. YI March 3, 1908 44. Testimonies for the Church, vol.4, p. 624 45. Education, p. 271 («Воспитание») 46. The Acts of the Apostles, p. 109-111 («Деяния апостолов») 47. Testimonies for the Church, vol.5, p. 736 48. Testimonies for the Church, vol.9, p. 255 49. Testimonies for the Church, vol.9, p. 54, 55 50. Testimonies for the Church, vol.9, p. 157, 158 51. Testimonies for the Church, vol.9, p. 254, 255 52. The Ministry of Healing, p. 512 53. The Ministry of Healing, p. 58 54. Education, p. 260, 261 («Воспитание») 55. Testimonies for the Church, vol.2, p. 232, 233 56. Testimonies for the Church, vol.2, p. 232 57. Testimonies for the Church, vol.4, p. 594-597 58. The Acts of the Apostles 599, 600 («Деяния апостолов») Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |