Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
06.04.2010
Свидетельство с глазу на глаз«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16).Почему не все, заявляющие о том, что они любят Бога, стремятся просветить своих соседей и друзей, чтобы те не оставались в неведении относительно великого дара спасения? Христос принял позорную мучительную смерть, совершая Свой великий подвиг души, чтобы спасти погибающих. Христос может, Христос желает, Христос жаждет спасти всех приходящих к Нему! Взывайте к тем, кому грозит опасность, и убедите их взирать на Иисуса, распятого на кресте и умирающего, чтобы иметь возможность простить грешников. Взывайте к грешнику из глубины сердца, переполненного чуткой, сострадательной любовью Христа. Будьте усердны, но пусть никакое грубое, резкое слово не произносится теми, кто старается побудить душу взирать на Христа и жить. Во-первых, посвятите Богу собственное сердце. Пусть оно сокрушится, когда вы будете взирать на нашего Посредника на небесах. Тогда, смирившись и смягчившись, вы сможете обращаться к кающимся грешникам как человек, который понимает силу искупительной любви. Молитесь с этими душами, верой приводя их к подножию креста; завладейте их мыслями и направьте их око веры туда, куда смотрите вы, — на Иисуса, взявшего на Себя наши грехи. Когда они перестанут нянчиться со своим бедным греховным «я» и все силы души сосредоточат на Спасителе — тогда будет одержана победа. Они сами будут взирать на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. Они увидят Путь, Истину, Жизнь. Солнце праведности Своими яркими лучами озарит их сердце. Мощный поток искупительной любви изольется в иссохшую, жаждущую душу, и грешник будет спасен для Иисуса Христа. Христос распятый — говорите о Нем, молитесь о Нем, пойте о Нем, и сердца людей будут сокрушены и устремлены к Богу. У Бога есть сила и мудрость собрать души для Христа. От формальных шаблонных фраз и споров проку мало. Люди, к которым идут служители Господни, увидят нежную Божью любовь в их сердце. Души жаждут воды жизни. Не будьте пустыми сосудами. Если вы открываете людям любовь Христа, то можете вести к Иисусу алчущих и жаждущих, и Он даст им хлеб жизни и воду спасения 18. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |