Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив
30.03.2010
Глубокий и живой опыт«То как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» (Евр. 2:3).Я видела, что мы не должны уверять себя, будто пришествие Господа состоится еще не скоро. Ангел сказал: «Готовьтесь, готовьтесь к событиям, которые грядут на землю. Пусть ваши поступки совершаются с верой». Я видела, что наши мысли должны быть сосредоточены на Боге и мы должны нести людям весть о Боге и Его истине. Когда мы беспечны и равнодушны, мы не можем чтить Бога... Мы должны ревностно стремиться к тому, чтобы самим обрести спасение и спасти других. Это должно быть главной целью жизни, а все другое — второстепенной. Я видела красоту небес. Я слышала восхищенные песни ангелов, воздающих хвалу, честь и славу Иисусу. Тогда я отчасти поняла дивную любовь Сына Божьего. Он оставил небесную славу и честь и ради нашего спасения кротко и терпеливо сносил все оскорбления и унижения, которым люди подвергали Его. Он был изъязвлен, поражен, истязуем; Он был распят на Голгофском кресте и перенес мучительнейшую смерть, чтобы нас спасти от смерти, чтобы нас омыть Своею Кровью и воскресить для жизни с Ним в обителях, которые Он отправился готовить для нас, чтобы мы наслаждались светом и славой неба, слышали пение ангелов и пели вместе с ними. Я видела, что все Небо заинтересовано в нашем спасении; и можно ли оставаться равнодушными? Можно ли оставаться беспечными, будто вопрос, окажемся ли мыв числе спасенных или погибших, не имеет большого значения? Отнесемся ли мы с пренебрежением к Жертве, которая была принесена за нас?.. Нам дана Книга, чтобы вести нас через опасности этого темного мира к небесам. Она рассказывает нам, как можно избежать гнева Божьего, а также о страданиях Христа за нас, о великой Жертве, которая была принесена, чтобы мы спаслись и наслаждались присутствием Божьим всю вечность 60. Благочестивая внешность не спасет никого. Все должны иметь глубокий, живой духовный опыт. Только это спасет во время скорби. Именно тогда будут испытаны поступки каждого; и если человек созидал на золоте, серебре и драгоценных камнях, эн будет укрыт в убежищах Господних 61. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} Важно: Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |