Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152143
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

История об огорченной женщине

14.11.2014

История об огорченной женщине

Одной из самых ободряющих историй всех времен является история о женщине, испытывающей горечь, от сердца которой зависел успех или провал великого плана спасения. Ее решение пойти тем или иным путем было поворотным для мира. Нет, это не дева Мария, потому что она никогда не была огорчена. Это была Сарра, жена Авраама; она действительно одно время испытывала горечь как и всякая женщина в ее положении. Они с Авраамом были одной плотью, являя пример настоящего верного брака. Божьи обетования, данные Аврааму, не могли исполниться из-за того, что своим неверием его жена преградила путь для их осуществления (обетования в Быт. 12:1-3 включали пришествие Мессии, через которого «[должны] благословиться все племена земные»).

Авраам и Сарра были старыми и не имели детей. Все считали, что проблема была в Сарре: она не могла забеременеть, а это было позором для женщины того времени. По мере того, как проходили годы и десятилетия, а беременность не наступала, Сарра остро чувствовала неодобрение. Несомненно, она непрестанно молилась, но ничего не происходило. Когда вы верите, что Бог всемогущ, и продолжаете молиться о какой-то проблеме, но ничего не происходит, что вы делаете? Сарра обвинила Бога. Свою горечь она излила на мужа: «Вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать» (Быт.16:2). Она осознает, что мешает исполнению Божьих обетований, данных Аврааму, но это не ее вина! Виноват Бог! План со служанкой Агарью, ставшей второй женой Авраама, был вызван горечью Сарры.

При этом не было иного способа, чтобы «[могли] благословиться все племена земные», кроме того, что у Авраама должен был быть «сын обетования». Когда Агарь родила Измаила, горечь Сарры только увеличилась. Незаметно Агарь стала важничать перед ней (женщины иногда могут так относиться друг к другу!), и это продолжалось до тех пор, пока Сара не смогла больше выносить такое отношение. Она выпалила в лицо мужу: «В обиде моей ты виновен; ... Господь пусть будет судьею между мною и между тобою» (стих 5). Если бы в их шатре были двери, она, наверно, с шумом хлопнула бы ими, когда выходила. Но затем история меняется и становится прекрасной. Сарра задумывается. Послание к Евреям 11:11 говорит, что она анализирует и «делает вывод, что Тот, Кто обещал, исполнит данное слово», поэтому «верой сама Сара получила силу зачать, несмотря на то, что была в преклонном возрасте» (перевод из Новой Английской Библии NEB, прим. пер.)

Благословенный итог: «Поэтому от одного человека, почти омертвелого [Сарры?], произошло столько потомков, сколько звезд на небе и как бесчисленный песок на морском берегу» (ст. 12 NEB). Среди них есть Тот, Кто «спас мир». Пришло время для нас с вами «сделать вывод, что Тот, Кто обещал, исполнит данное слово»

Из архива: 28 февраля 2000 г.  

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Одной из самых ободряющих историй всех времен является история о женщине, испытывающей горечь, от сердца которой зависел успех или провал великого плана спасения. Ее решение пойти тем или иным путем было поворотным для мира. Нет, это не дева Мария, потому что она никогда не была огорчена. Это была Сарра, жена Авраама; она действительно одно время испытывала горечь как и всякая женщина в ее положении. Они с Авраамом были одной плотью, являя пример настоящего верного брака. Божьи обетования, данные Аврааму, не могли исполниться из-за того, что своим неверием его жена преградила путь для их осуществления (обетования в Быт. 12:1-3 включали пришествие Мессии, через которого «[должны] благословиться все племена земные»). Авраам и Сарра были старыми и не имели детей. Все считали, что проблема была в Сарре: она не могла забеременеть, а это было позором для женщины того времени. По мере того, как проходили годы и десятилетия, а беременность не наступала, Сарра остро чувствовала неодобрение. Несомненно, она непрестанно молилась, но ничего не происходило. Когда вы верите, что Бог всемогущ, и продолжаете молиться о какой-то проблеме, но ничего не происходит, что вы делаете? Сарра обвинила Бога. Свою горечь она излила на мужа: «Вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать» (Быт.16:2). Она осознает, что мешает исполнению Божьих обетований, данных Аврааму, но это не ее вина! Виноват Бог! План со служанкой Агарью, ставшей второй женой Авраама, был вызван горечью Сарры. При этом не было иного способа, чтобы «[могли] благословиться все племена земные», кроме того, что у Авраама должен был быть «сын обетования». Когда Агарь родила Измаила, горечь Сарры только увеличилась. Незаметно Агарь стала важничать перед ней (женщины иногда могут так относиться друг к другу!), и это продолжалось до тех пор, пока Сара не смогла больше выносить такое отношение. Она выпалила в лицо мужу: «В обиде моей ты виновен; ... Господь пусть будет судьею между мною и между тобою» (стих 5). Если бы в их шатре были двери, она, наверно, с шумом хлопнула бы ими, когда выходила. Но затем история меняется и становится прекрасной. Сарра задумывается. Послание к Евреям 11:11 говорит, что она анализирует и «делает вывод, что Тот, Кто обещал, исполнит данное слово», поэтому «верой сама Сара получила силу зачать, несмотря на то, что была в преклонном возрасте» (перевод из Новой Английской Библии NEB, прим. пер.) Благословенный итог: «Поэтому от одного человека, почти омертвелого [Сарры?], произошло столько потомков, сколько звезд на небе и как бесчисленный песок на морском берегу» (ст. 12 NEB). Среди них есть Тот, Кто «спас мир». Пришло время для нас с вами «сделать вывод, что Тот, Кто обещал, исполнит данное слово» Из архива: 28 февраля 2000 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика