Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Самая мощная сила во Вселенной
01.03.2010
Самая мощная сила во ВселеннойЯ был единственным мальчиком в средней школе, который соблюдал библейскую субботу — седьмой день. Я пришел к такому убеждению изучая Библию; взрослые не оказывали давления на меня. Но я был одинок в школе, и мне пришлось выдержать многие «битвы» и испытать давление. «Тебе следует прочитать Послание к Галатам, - говорили мне друзья и даже учителя. - Оно вразумит тебя. Послушание десятисловной субботе— это ветхозаветное законничество».И я прочитал Послание к Галатам, но не смог понять его, пастор в моей церкви также не смог объяснить мне его. На первый взгляд кажется, что Послание к Галатам учит тому, что соблюдение субботы является ветхим заветом и ввергает в рабство (4:24). Но десятью годами позже я «случайно» наткнулся на «Радостные вести», где текст за текстом изучалось Послание к Галатам, написанное неизвестным для меня автором Э. Дж. Ваггонером. В книге содержалась новая идея: Десять Заповедей — это десять обетований! Они являются НОВЫМ заветом! Если я поверю, что Господь — мой Бог, который вывел меня «из Египта, из дома рабства», то Он обещает, что я никогда не украду, не произнесу ложного свидетельства, не совершу прелюбодеяния и т. д. Праведность, обретаемая верой, «вера, КОТОРАЯ ДЕЙСТВУЕТ» (Гал. 5:6). В самом Евангелии содержится сила, если она не смешана с законничеством, которое ведет к лаодикийскому безразличию. Я увидел в этой книге, что новый завет — это Божье обетование, данное Аврааму и его потомкам (к которым присоединяюсь я, как дитя Авраама по вере!) и обещание написать Его святой Закон в сердце, оценившем жертву Сына Божьего. Новый завет дает славную победу сыновей Божьих и приносящее радость послушание, не вызванное страхом или ожиданием вознаграждения, а движимое самой мощной силой во Вселенной — любовью Христа, которая «объемлет» (2 Кор. 5:14). Мы можем пережить опыт Павла, когда он говорит: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа» (Гал.6:14). Это Благая весть? Как вы думаете? Из архива: 14 мая 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |