Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Лишь Христос понимает книгу Откровение
26.02.2010
Лишь Христос понимает книгу ОткровениеВозможно ли сегодня понимать Евангелие и в то же время не придавать значения книгам Даниила и Откровение? Некоторые говорят, что эти книги создают неразбериху в мире. Поэтому, почему бы не забыть о них и не сосредоточиться на «Евангелии»? Почему бы не обойтись без путаницы? Все поют «Иисус любит меня, я это знаю, ибо так говорит Библия», что же еще нам необходимо?Тот же самый Иисус, Который «так вас любит», советует изучать Даниила (Мтф. 24:15). Это единственная книга, которую Он выделяет. Откровение очень советует нам «читать» то, что в ней говорится, и даже если мы не можем читать, то «слушать» чрезвычайно важную весть, которая исходит прямо от Бога (1:1-3). В самом сердце глав, повествующих о «великой борьбе между Христом и антихристом», мы находим особое провозглашение «вечного Евангелия» для последнего времени (14:6). Такое понимание Евангелия конкретно относится к «живущим на земле» в последнее время. И главы 12-15 разъясняют, что никто не может приготовиться к последним событиям мировой истории («начертанию зверя», например), если не примет и не поверит «вечному Евангелию». Бог никогда не посылает ненужные вести! Он дал нам книгу Откровение, потому что любит нас. Она открывает глаза. Его великие темы пророчеств легко понять, если мы просто позволим Библии объяснить символы. Пророчества этой книги не исполнились ни во дни языческой Римской империи (претеризм), ни в будущем (футуризм); их исполнение совершается на протяжении всей истории (историзм). Сама по себе история является «откровением» Христа; только Он понимает ее смысл. Если вы попросите у Него кусок хлеба, Он не подаст вам камень. Вот что говорят вам первые три текста: «читать», «слушать» и «соблюдать» каждую крупицу истины, которую вы найдете там. Иисус обещал, что если вы просто будете искренни с Ним, то на протяжении всей вашей жизни изо дня в день Он будет учить вас (см. Его обетования в Ин. 7:17). Из архива: 10 ноября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |