Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302744
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14206
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что произошло в 19 главе книги Исход?

24.02.2010

Что произошло в 19 главе книги Исход?

Родитель, верующий в «вечное Евангелие», не желающий получить «начертания зверя», но искренне стремящийся «следовать за Агнцем куда Он ни пойдет» и обрести «печать Божью», беспокоится за свою дочь примерно подросткового возраста, которая любит читать. Они изучают Библию, читая не только книги о Библии, но само Священное Писание и книги Ветхого Завета.

Девочка очень любознательна, не хочет, чтобы что-то ускользнуло от нее. Но мать и дочь сбиты с толку: иногда истинный Бог предстает как добрый и милосердный, прощающий, любящий; но есть места, где Он кажется жестоким, суровым, угрожающим самым строгим наказанием Своему народу, который, кажется, склонен восставать против Него. По сравнению с чтением Нового Завета многое в книгах пророков Ветхого Завета действительно является трудным для восприимчивого ребенка. Мы осознали эту проблему во время наших «семейных богослужений», когда читали таких пророков как Исайя, Иеремия, Иезекииль и даже Осия.

Но как можно понимать тот факт, что в древности Бог часто угрожал Своему народу? Зачем этот на вид бесконечный конфликт? Для чего это постоянное отталкивающее противоречие между Ним и Его народом? На самом деле вы не поймете его до тех пор, пока не подойдете к книге Исход 19. В книге Бытие описываются приятные отношения между Богом и Его народом, например, Бог дает фантастические обетования обильных «благословений» Аврааму и его потомкам, и Его нежное обращение с Исааком и Иаковом. Он пишет Свой святой закон в их сердцах.

Затем внезапная перемена: Бог должен писать закон на каменных скрижалях среди грома и молний, звуков труб, землетрясения, очертив границу вокруг горы Синай, пересекать которую запрещалось под страхом смерти. И с тех пор мятежный, отступивший от веры народ постепенно возвращается к языческому поклонению вплоть до книги Малахии, пока мы не доходим до Евангелия от Матфея, где он в конце концов распял своего Господа славы.

Что произошло в книге Исход 19? Люди сами заключили ветхий завет (стихи 4-8), несмотря на то, что Авраам верил новому завету. Новый завет — это одностороннее обещание Бога; ветхий — несовершенное обещание людей. Поэтому большая часть Библии является «Ветхим Заветом», возвращающим нас туда, где Авраам «оправдался верой» в соответствии с новым заветом (Гал. 3:24). Давайте разъясним новый завет нашим детям!

Из архива: 1 мая 2001г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика