Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Как порадовать шеф-повара?
18.02.2010
Как порадовать шеф-повара?Может ли нечто хорошее, данное нам Самим Богом, превратиться в плохое и никчемное?Ответом будет «да» и пример тому — манна, которую Бог давал народу Израильскому во время их сорокалетнего странствования по пустыне. Из описания, которое мы читаем в Числах 11, манна была вкусной и питательной пищей. Филологи по-разному описывают ее: как лепешки, «испеченные в масле», «как свежеприготовленную еду» или как «вафли с медом». Возможно, она была похожа на свежий хлеб. Очевидно ее можно было приготовить различными способами как правильно сбалансированную пищу, и для человека с здоровым аппетитом она всегда была вкусной. Псалмист описывает ее как «хлеб ангельский» (77:25). Когда Бог давал ее народу, она несомненно была «свежей». Но люди должны были съедать ее в тот же день, когда она «выпадала» по утрам на росу. Моисей сказал им: «Это хлеб, который Господь дал вам в пищу ... никто не оставляй сего до утра. ... и оставили от сего некоторые до утра, - и завелись черви, и оно воссмердело» (Исх.16:15, 19, 20). Доброкачественный продукт стал совершенно испорченным! Ее нужно было съедать, когда Бог давал. Причина в том, что она была очень питательной, как цельнозерновая мука, которая привлекает жуков. Манна является символом духовной пищи, которую Святой Дух дает нам изо дня в день, если мы желаем «есть» ее. Библейская истина «свежа» каждое утро (Ис. 50:4, 5). Жаждущая душа находит «новое и старое» в Божьем слове, которое постоянно вдохновляет его (Мтф. 13:52). Нам велено «благословить Господа» - другими словами, порадовать Его (Пс. 102:1, например). Как вы можете порадовать шеф-повара? - Сказать ему, что его пища была чрезвычайно вкусной. Теперь попросите у Господа добавки; скажите Ему, что вы голодны. Это сделает Его счастливым! Для Него нет ничего лучше, чем кормить голодных людей и наблюдать, как они наслаждаются Его кухней. Ешьте Его манну сегодня. Научитесь любить ее. Не оставляйте ее до завтра! Из архива: 4 мая 2005 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |