Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок, полученный от смоковницы
17.02.2010
Урок, полученный от смоковницыИисус сказал в Луки 21:26, что перед Его Вторым пришествием «силы небесные поколеблются». Это будет сопровождаться тем, что «люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную». Только несерьезные, легкомысленные люди не страшатся будущих событий.То, что всегда воспринималось как твердое библейское учение, «поколебалось». Некогда соблюдающие субботу пасторы теперь усиленно пропагандируют соблюдение воскресенья; и это пошатнуло саму идею о том, что Второе пришествие Христа близко. Известные адвентистские голоса говорят, что время Второго пришествия Христа не откладывается, что отсрочка на 150 лет с тех пор, как пионеры верили, что Его пришествие «при дверях», только кажется задержкой, но на самом деле это не так. «Скоро» не означает то, что подразумевается под этим словом и понятием на человеческом языке. Молодые люди, выросшие в церкви, говорят, что даже не надеются на то, что Христос возвратится при их жизни. «Знамения времени», которые долгое время воспринимались как признаки того, что мы живем в четко разграниченное «время конца», были псевдо-экзегетическими упражнениями в незрелости, разбросанные как обломки корабля на песках времени. Теперь нам говорят о «неотъемлемом удлинении времени пришествия», которое оправдывает любое временное пророчество Священного Писания и подтверждает, что в Мтф. 24 «Христос объяснял не знамения, при помощи которых можно вычислить «когда» будет Второе пришествие. ... Иисус раскрывает не «когда», а «что» будет характеризовать время ожидания». Смысл понятен: во времена апостолов Второе пришествие было «близко» также как сегодня. Посвятите некоторое время тому, чтобы прочитать (на коленях) Матфея 24, Марка 13 и Луки 21 и попросите Святого Духа дать вам благодать, чтобы поверить в то, что Он говорит нам. Да, прочтите также пророчества Даниила и Откровение в Библии. О чем они на самом деле говорят? Подумайте сами. В 24 главе Евангелия от Матфея я насчитал 13 «когда и тогда» и указателей времени; в Марка 13 и Луки 21 по 7 таких временных признаков. Тем не менее нам говорят, что Христос не объясняет «когда». Несомненно многие будут «потрясены такой эрудированной философией. Держитесь того, что говорит Иисус: «Пусть вам преподаст урок инжир: когда его ветви становятся мягкими и появляются почки, вы наверняка знаете, что близко лето. Так и здесь, когда вы увидите, что все это сбывается, знайте, что Он уже близко, у самых дверей. (Мтф.24:34,35 в совр. переводе). Из архива: 18 апреля 1999г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |