Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Последняя молитва Иисуса (часть 3)
14.02.2010
Последняя молитва Иисуса (часть 3)Когда читаешь последнюю молитву Иисуса с учениками, записанную в 17 главе Евангелия от Иоанна, ее слова звучат легко и безмятежно, словно Он был абсолютно спокоен и невозмутим перед тем, как встретить Свою ужасную смерть. Чтение ее с беспристрастным духом, как научную лекцию, лишает нас истинного значения этой молитвы. Ее невозможно по-настоящему понять как только во свете отрывка Евр. 5:6-8. Фактически, если мы говорим, что Ин. 17 — это «молитва Первосвященника», тогда становится очевидным, что упомянутый отрывок в Послании к Евреям как раз описывает эту особую молитву! «...Священник вовек ... Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти...»Молитва, изложенная в Ин. 17 возносилась «с сильным воплем и со слезами»! Мысль о смерти под проклятием Божьим (Гал. 3:13) наполняла душу Иисуса ужасом, превышающим тот страх, который испытывает преступник, ожидающий смертельной инъекции в камере смертников. В данном случае смерть преступника — всего лишь сон с ощущением Божьего прощения; смерть, с которой встретился Иисус, была общей суммой всех безысходных смертей под «проклятием Бога». Он, «не знавший греха», становился «для нас [жертвой за] грех» (2 Кор. 5:21). Через несколько минут Он мучительно просил Отца: «Если возможно, да минует Меня чаша сия» (Мтф.26:39). То есть он хотел сказать: «Отче, пожалуйста, найди другой способ спасти мир, не доводя до смерти на кресте!» И после этого еще один приступ слез. Может быть это поможет нам понять смысл Его повторяющейся просьбы о «прославлении» в Ин. 17:1, 4, 5, 10, 22, 24. Он не молил о том, чтобы предстать в выгодном свете! Когда Иисус умолял Отца: «Прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя», Он имел в виду следующее: «Пожалуйста, дай Мне возможность продемонстрировать агапэ в том ужасном испытании, которое ожидает Меня! Держи Меня за руку! Не дай Мне споткнуться и упасть! Спаси Меня от того, чтобы свое «я» испортило Мое свидетельство! Научи Меня быть терпеливым, когда они будут бить Меня, дергать за бороду, плевать в лицо, оскорблять, клеветать, высмеивать, сдирать с Меня одежду и прибивать гвоздями к кресту!» Мы читаем, что благодать Божья была на Нем на протяжении всей Его земной жизни (Луки 2:52); но Он никогда не нуждался в ней и не молил о ней сильнее, чем сейчас. Если Он сможет вынести это испытание, последует «слава»! И это заверяет нас в получении такой же «славы», какую Он «дал» тем, кто верит в Него (Ин. 17:22). Им было необходимо единство! Есть ли какой-либо иной способ научиться быть «едино, как [Он и Отец] едино»? Из архива: 18 марта 2001г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |