Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
ДАР «праведности по вере»
03.02.2010
ДАР «праведности по вере»Эта мысль кажется фантастической, но она проходит золотой нитью через Ветхий и Новый Завет Библии: гордые, греховные, себялюбивые, похотливые, нечестивые человеческие сердца (наши!) изменяются просто посредством веры в обетования, которые апостол Павел назвал «самыми великими и драгоценными обещаниями»!И эти «обещания» даны не человеком, а Господом. Правда ли, что в простой вере Божьим обетованиям, содержится сила (это кажется безумным и нелепым)? Бог поистине обещал Аврааму небо. Этот престарелый человек является «отцом всех нас». В Ветхом Завете, например, мы читаем, что Всевышний спас этого единственного монотеиста, которого смог найти в древнем мире, призвал его пойти в «землю, которую [Он] покажет ему» и пообещал ее отдать «в вечное владение». Павел раскрыл эту мысль: обетование включало бесконечно больше, чем крошечный участок земли, известный как Ханаан; оно означало всю землю! (Рим. 4:13). «Владение» не могло бы быть «вечным» для Авраама, если бы «самое великое и драгоценное обещание» не содержало дара вечной жизни, которой Авраам не мог наслаждаться как генетическое наследие, ибо он родился грешником под осуждением как и все мы. Более того, он не смог бы стать «наследником» новой земли, если бы ему не был дан дар «праведности», ибо Петр настойчиво утверждает, что там «обитает [только] правда» (2 Петр. 3:13). Итак, круг замкнулся: Божьи «самые великие и драгоценные обещания» бесспорно означают ДАР «праведности по вере». И в этом заключалось значение тех семи обетований, которые Господь дал Аврааму в книге Бытие 12:2, 3, и затем позднее обещал в 15 главе — исполнение их подтверждает существование Его и вечного престола. Теперь вернемся к нашему вопросу: поддается ли пониманию то, что мы по природе грешные и себялюбивые люди, можем измениться, обратиться, очиститься, преобразиться и даже «освятиться» через веру в эти «обещания»? Верить им или нет - об этом мысль Петра: «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, ... дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Пет.1:3,4). «Удаляться» - вот в чем мы очень сильно нуждаемся, ибо без этого нас ждет вторая смерть. «Растление» похотью окружает и пронизывает нас. Наша современная «культура» пропитана ею. Я с трепетом пишу слова истины о том, что наше «удаление» заключается только в вере этим «обетованиям». Присоединяйтесь к моей искренней молитве: «Верую, Господи! помоги моему неверию» (Марк. 9:23, 24). Сказано, что мы не погибнем, если будем возносить такую молитву. Из архива: 6 апреля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |