Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Христос — Спаситель от греха
30.01.2010
Христос — Спаситель от грехаТеперь внизу, после каждой духовной вести, вы можете увидеть дату, когда данная тема была впервые послана читателям «Хлеба насущного». Для многих из вас, вновь или недавно подписавшихся, эти сообщения будут свежим «хлебом», каким были для тех из нас, кто читал их раньше. Пастор Виланд передает привет всем вам, его верным читателям и друзьям, и просит присоединиться к нашей молитве о том, чтобы вскоре он смог опять вернуться к написанию этих вестей. Пожалуйста, не стесняйтесь писать ему на указанный ниже электронный адрес. Ваши комментарии приветствуются и будут приняты в вниманиеИскренне, Роберт Виланд и штат «Хлеба насущного» dailybread@1888message.org До какой степени Иисус в Своем воплощении был искушаем подобно нам? Мы не осмелимся превышать того, что говорится в Библии. Но и не рискнем отрицать или не полностью передавать то, что сказано в ней, относительно тех переживаний нашего Господа, которые связаны с нашими искушениями. Слова Писания предельно ясны: «Ибо мы имеем ... первосвященника, ... Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха» (Евр.4:15; двойное отрицание в этом тексте несет положительный смысл); мы не отважимся сказать, что нас одолевают такие искушения, с которыми Иисус не был знаком! Проявляя уважение ко всем христианам, нужно сказать, что некоторые их них учат тому, что когда дева Мария была во чреве своей матери, крошечный эмбрион чудесным образом отделился от наследственности всех остальных потомков согрешившего Адама, в результате чего она родилась с безгрешной природой и смогла передать ее своему Сыну Иисусу. Это - учение о непорочном зачатии. Данная доктрина прямо учит, что Мария не была подвержена, подобно нам, искушениям таким, например, как секс. Это не соответствует истине. Слово «во всем», употребленное в Послании к Евреям 4:15, — это греческий термин, который в точности означает «все». Слово «немощи» означает «слабости, склонности», а словосочетание «подобно [нам]» в греческом языке обозначает «идентично», а не просто подобным образом. Можно сделать только один вывод: при воплощении Христу пришлось вынести все искушения, с которыми предстоит встретиться нам. Некоторые возразят: «Было ли у него искушение смотреть телевизор? Есть мороженое? Пить водку? И т. д. Этого еще не изобрели в Его время!» Ответ должен быть «да», Он был искушаем в принципе. Иисус должен был встретиться с искушением аппетита и чувственности как мы. Греческий вариант Евр. 2:18 достаточно ясно объясняет, что «Он сам страдал, перенося искушения, и может теперь помочь тем, кто встречает искушения в жизни» (совр. пер.) Если мы можем встретить какое-то греховное искушение, которого Он не испытывал, в таком случае у нас нет Спасителя от греха! Несомненно, на кресте Его одолевали искушения в мыслях: Его возглас: «Для чего Ты Меня оставил?» исходил из самой глубины души. Мы должны принять Благую весть о том, что Христос действительно является Спасителем ОТ греха. «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.4:16) Все, что я могу — это ободрить и побудить вас поверить насколько хороша Благая весть. Из архива: 9 января 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |