Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146969
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24969
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292757
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159811
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12706
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10235
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373390
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новое мышление в ветхой плоти

14.11.2012

Новое мышление в ветхой плоти

Что нам необходимо, так это не новая плоть, а новое мышление в старой плоти. Бог не возьмет и не сделает в одночасье плоть безгрешной. Он даст нам новый ум, который одержит победу над греховной плотью. (Библейское слово, обозначающее «греховную природу», - «плоть»)

Но кто-то спросит: «Так вопрос в том, как обрести это ‘новое мышление’»?

Не делами, не собственными усилиями. Ответ содержится в Фил. 2:5-8: «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». Благодать Божия ДАЕТ эти «чувствования» вам; не сопротивляйтесь. Будучи Великим Первосвященником в небесном святилище (не думайте о расстоянии в миллионы световых лет от земли!) Христос совершает труд с целью наделить нас этими «чувствованиями». Процесс совершается благодаря «благодати», признательности за Его дар, данный нам.

История описывает семь шагов снисхождения, которые предпринял Сын Божий, чтобы придти туда, где находимся мы, чтобы спасти нас – таковы Его «чувствования»: «(1) Он отказался от Своего «равенства» с Богом; (2) «опустошил Себя», подобно тому, как вы переворачиваете бутылку, чтобы вылить все содержимое; (3) отказался от Своей «репутации»; (4) и сделался «подобным человекам», ниже, чем ангелы; (5) «уничижил Себя», стал рабом, омывающим людям ноги (Ин. 13); (6) «быв послушным даже до смерти», за 6000 лет только Один человек совершил это (самоубийство – всего лишь бегство от действительности, но «смерть», которой был «послушен» Христос – реальность – это «вторая смерть», «клятва закона») (Гал. 3:13; Откр. 20:15); (7) Он умер «крестной смертью», «оставленный» Богом.

Куда должен был пойти Иисус, чтобы найти нас, потерянных овец? В ад, на смерть, которая является «возмездием» за грех, вечным разделением с Отцом, жизнью, светом и любовью. Вы размышляете и начинаете осознавать размах любви агапе, которая привела Его туда. Его «чувствования» передаются вам, и вы «победите как Он победил».

Из архива: 6 сентября 2001 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика