Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Одна из самых острых стрел сатаны
24.01.2010
Одна из самых острых стрел сатаныОдним из самых горьких страданий, которое пришлось вынести Христу при распятии, было обвинение в мании величия, выдвинутое против Него. Когда Он нагой переживал агонию на кресте, люди, особенно вожди народа, высмеивали Его за манию величия. Он глупец! Он считает Себя Кем-то особенным! «Уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын» (Мтф.27:43). Было бы здорово, если бы Отец громко провозгласил с Небес: «Он — Сын Божий!» Но такой голос не прозвучал. Одинокий Страдалец, оставленный в молчании Небес, возопил в агонии: «Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?»Этот опыт дал Ему возможность сочувствовать всем, кто переносит насмешки над своей верой. Осмеяние и обвинение в мании величия — болезненны. Вам говорят: «Итак, вы думаете, что вы правы, а другие нет!» Часто в семьях, когда один человек открывает новую истину в Библии, такую как истина о субботе, ему/ей приходится выслушивать такие насмешки. По сути, осмеяние является одной из острейших стрел сатаны, которыми он атакует народ Божий. Ной вынужден был терпеть насмешки когда строил ковчег на суше. Можно представить как люди подшучивали над ним. Вероятно родные Авраама тоже считали его фанатиком, потому что он покинул прекрасный дом в Уре Халдейском ради того, чтобы пойти и всю оставшуюся жизнь прожить в шатре. Когда же он состарился и не имел собственной земли («И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги» Деян.7:5), можно догадываться что они говорили о слабоумном «старике», посмеиваясь над ним. Или вообразите как семья египетского фараона обсуждала, каким глупцом был Моисей, отказавшись от всего ради того, чтобы уйти с рабами. Как богатый Навал высмеивал юного Давида за то, что тот объявлен вне закона. И Иеремия — какую боль ему пришлось перенести, когда священники, вожди и народ смеялись над ним. Выслушайте его молитву: «Ты знаешь, что ради Тебя несу я поругание» (15:15). Среди самых горьких переживаний, которые переносят люди, есть пример Петра, согревающегося у костра под насмешки легкомысленной девушки: «Ты говоришь как один из учеников Иисуса!» А затем ее презрительных смех. Вынести такое осмеяние в детстве и юности — чрезвычайно больно. Но все-таки его можно вынести, ибо Христос рядом, чтобы ободрить и укрепить. Если вы ЗНАЕТЕ, что Бог с вами, то СМОЖЕТЕ вытерпеть его! И Христос по достоинству оценит вашу верность. Порадуйте Его и порадуйтесь сами. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |