Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Нечто редкое и драгоценное, что стремятся найти Небеса
07.11.2012
Нечто редкое и драгоценное, что стремятся найти НебесаОдна очень мудрая писательница сказала: «Любовь – это драгоценный дар, который мы получаем от Иисуса». Она говорила о супружеской любви, любви между мужчиной и женщиной, «сладкой тайне жизни», воспетой поэтами. Любовь, являющаяся «даром Иисуса», называется в Библии любовью агапе, она описана в 13 главе 1 Послания к Коринфянам. Но многих людей шокирует, когда они узнают, что она представляет собой еще любовь между полами, или, вернее, включает в себя такую любовь. Бесспорно, подобная любовь является «даром от Иисуса», потому что никто не рождается с любовью агапе. Когда Павел говорит: «Мужья, любите своих жен» (Еф.5:25), он использует глагол для агапе и более детально объясняет ее в 1 Коринфянам 7:3-5 как любовь, подразумевающую сексуальную близость.Является ли такая любовь исключительно химическим веществом по своему характеру, чем-то, выходящим за пределы разумного выбора? Эрос – это эллинистическая идея любви, - химическая или эмоциональная по своему происхождению. Она позволяет человеку разлюбить с такой же легкость, с какой влюбиться. Это не «драгоценный дар, который мы принимаем от Иисуса». Всякий дар, который мы получаем от Него, является чудотворным по своей природе. То есть она живет и процветает там, где эрос умирает. Любовь агапе подчиняется закону. «Но это убивает любовь», - возразит кто-то. Нет, «тайна» в том, что закон устанавливает любовь. Если «любовь – драгоценный дар, который мы получаем от Иисуса», это означает, что такая любовь является принципом, а не просто чувством. Она имеет Источник на кресте Христовом. Два человека на свадьбе клянутся перед Богом в верности, пока смерть не разлучит их; любовь агапе говорит «нет!» всякому искушению «влюбиться» в другого человека. Даже если соблазн очень силен, даже если эмоции переполняют, любовь Христа сильнее. Ею движет не страх наказания в аду или надежда на вознаграждение в небесах; агапе – это любовь, которая отвергнет себя и будет верить словам сатаны о том, что мертвые воскреснут. Она будет ждать. Она являет собой практическое благочестивое воплощение того, что сказал Иисус: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и ЖЕНЫ (!!) детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лук.14:26,27). Звучит совершенно невероятно! Вот где вера Иисуса всегда серьезно испытывается. Первый грех Адама заключался в том, что он поставил женщину выше Спасителя. Никто не хочет, чтобы в церкви распространялся дух фанатизма; обет безбрачия – неверный путь. Но самоотверженная верность принципу – это нечто редкое и драгоценное, что стремятся найти Небеса в нашем мире. Из архива: 2 июля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |