Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Сколько прощения нам дано?
04.11.2012
Сколько прощения нам дано?Сколько прощения было дано вам (и мне), когда Иисус умер на кресте? В истории, рассказанной Иисусом, это объясняется настолько ясно, что понять может даже ребенок.Некий «царь» обнаружил, что раб должен ему «десять тысяч талантов» (миллионы/миллиарды долларов?), очевидно, данное выражение должно означать невероятно огромную сумму. Тот «раб не имел» чем заплатить, у него не было ни копейки. Поэтому, «государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему». (Матф.18:23-35). Представьте себе электронный перевод средств: деньги списываются со счета царя и перечисляются на счет слуги. Теперь представьте, что средства перечисляются «всем людям», тогда ваш царь остается без гроша. Таким же «безденежным» был Христос на кресте – «оставленный» Отцом, несущий в Своей душе «долг» греха «всех людей». Он стал «жертвою за грех» ради всех живущих на земле. Бесконечный кредит! «Раб» дает ветхозаветное обещание: «Все тебе заплачу», и «государь, умилосердившись над рабом», относится к нему с новозаветной «преизобилующей благодатью». Но затем слуга требует «сто динариев» от своего ближнего, демонстрируя тем самым, что не принимает прощение, хотя оно поистине дано ему. Счет царя был опустошен расходами, то есть тем, что Он отдал рабу; Он отдал всю Свою праведность, «отдал Себя». Раб не может отменить транзакцию (сделку), поскольку она уже была «совершена» (на кресте раздался крик: «Совершилось!»). Но он всецело, добровольно, не по принуждению опять делает себя должником и отныне вынужден иметь дело с «истязателями» пока не «отдаст всего долга» (чего, конечно, никогда не будет). Так, на последнем суде многие умрут второй смертью. Они так и не смогут «оплатить» свой долг греха; увы, не смогут. Христос уже оплатил его, несмотря на то, что они не раскаялись. «Благодатью» они были спасены, но как Исав обошелся с правом первородства, так и они отвергли то, что дал им «царь». Из архива: 8 июня 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |