Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Мотив, чтобы следовать за Христом
02.11.2012
Мотив, чтобы следовать за ХристомЯвляется ли страх веской причиной для того, чтобы отдать свое сердце Иисусу? Страх – важный элемент в естестве всякого человека. Некто мудро сказал: «Тревога – мать благоразумия». Да, прежде чем перейти улицу вы смотрите направо и налево. Вы помните, что должны платить арендную плату. Вы составляете план на «черный день». Иисус просто сказал: «Бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28). Ной «благоговел», ожидая грядущий потоп, поэтому «приготовил ковчег для спасения дома своего» (Евр.11:7). Мудро! Он не хотел утонуть.Позвольте задать второй вопрос: «Является ли страх эффективным мотивом для того, чтобы отдать сердце Иисусу?» Другая сторона той же монеты – это мотивация ожидания вознаграждения. Но страх и ожидание награды - неудачные мотивы для того, чтобы быть христианами, потому что в итоге возникает «теплое состояние», которое, по словам Иисуса, вызывает у Него тошноту (см. Откр. 3:16, 17). Церковь, состоящая из «теплых» членов церкви, не удовлетворяет Иисуса. Теперь третий вопрос: «Как страх соотносится с любовью как мотивацией для следования за Иисусом?» Иоанн говорит, что «совершенная любовь изгоняет страх» (1 Ин. 4:18). Это особая любовь, известная как агапе, отличающаяся от всякой иной «любви», которую мы, люди, получаем по наследству через ДНК. Любовь агапе побудила Иисуса умереть ради нас на кресте, умереть не такой смертью, которой когда-либо умирал человек; Его смерть равнозначна «второй смерти» (см. Откр. 2:11; 20:14). Петр говорит, что Христос пошел в «ад», чтобы спасти нас (Деян. 2:27). Если мы «впустим» эту любовь в свои сердца, она «изгонит» страх. Павел говорит, что Бог изо всех сил старается убедить нас «позволить» «чувствованиям» Христа «быть в нас» (Фил. 2:5). Любовь (агапе) сильнее, чем страх или тревога, которая свойственна нам. Вы можете выйти вперед на призыв с кафедры, движимые здоровым страхом быть потерянными и эгоцентричным желанием быть спасенными, – хорошее начало. Но если вы останетесь там, где вы есть, то будете духовными карликами. Христос как Первосвященник готовит народ к Своему Второму пришествию – это не что иное как изучение и «постижение» размаха любви агапе (см. Еф. 3:14-21). Она увеличит вашу душу и «расширит» ваше сердце (Пс. 118:32). Из архива: 23 января 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |