Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Божий «сигнал» прощения!
31.10.2012
Божий «сигнал» прощения!Почему ощущение оставленности Богом не является грехом, но если вы, говорите об оставленности, то это становится грехом? Тысячи искушений не равны греху; грех проявляется в уступке искушению, выборе неверия.Когда вас постигает искушение чувствовать себя оставленным Богом, вы проходите испытание и проверку (вероятно, все когда-нибудь были искушаемы подобным образом). Но когда вы говорите: «Бог покинул меня!», вы согрешаете, потому что отрицаете и противоречите слову Божьему: «Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр.13:5). Иисус боролся с искушением сатаны, цитируя Писание: «Написано». Поступайте также! Когда вы искушаемы чувствовать себя оставленными Богом, снова и снова цитируйте этот драгоценный стих. Благодаря тому, что вы смогли преодолеть это искушение, вы можете ободрить других, кто испытывает то же самое. Вы на самом деле будете приобретать души, потому что есть много людей, которым необходимо свидетельство человека, который был искушаем также как они, но который одержал победу верой. Вы можете спросить: «Но, возможно, я совершил непростительный грех! Простит ли меня Бог в этом случае?» Непростительный грех не в том, что Бог оставляет грешника, а в том, что грешник оставляет Бога. Всевышний по-прежнему любит человека, который совершил этот грех (если действительно совершил!), но у грешника перегорела антенна и он не может получить «сигнал» прощения от Бога. Если вы можете «уловить» хотя бы слабый сигнал от Святого Духа, заверяющий вас в Божьей верной любви, берегите его, не позволяйте сатане сокрушать вас разочарованием от осознания, что вы согрешили. Именно грешников пришел спасти Христос. Мы лишаем Его возможности исполнить Свою обязанность, если удаляемся от Него. Не принимайте суждения сатаны; обращайтесь через его голову в Верховный Небесный суд – к Самому Христу. Я посещал пациентов в реабилитационных госпиталях и домах престарелых, которые выполняли упражнения и заново учились ходить. С ними случился несчастный случай или внезапный приступ. Они упражняли слабые мышцы и преодолевали недуг. Также и вы «упражняйте» свою веру; изберите веру в обетование: «Не оставлю тебя и не покину тебя!» (Возможно, среди читателей есть пожилые люди, тогда для вас следующая молитва: «И до старости, и до седины не оставь меня, Боже, доколе не возвещу силы Твоей роду сему», то есть автор этих строк рассказывал им Благую весть Евангелия, Пс.70:17, 18). Из архива: 9 июня 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |