Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152192
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26704
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302773
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171307
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мы почти там!

30.10.2012

Мы почти там!

Протестантская Реформация XVI века была славным движением за освобождение от средневекового папского мышления. Свобода мыслить согласно Библии должна была предшествовать политической и социальной свободе. В течение всего периода Средневековья у Бога была церковь «остатка», которая сохранила свободу совести во время бегства «в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней [пророческих лет]» (Откр.12:6). То были верные Библии верующие и придерживающиеся Писания святые. Они жили уединенно в горах южной Франции и северной Италии и посылали молодых людей в качестве миссионеров, чтобы распространять среди простых людей знание об истинном Евангелии. Они приготовили путь для грандиозной Реформации Лютера.

Наконец, по окончании 1260 лет, в 1798 году пришло освобождение от папской тьмы. Почти одновременно с этим во многих странах открыли пророчества Даниила и Откровения; «конец времени» начался. Затем в стремительной последовательности пришло осознание того, что мир сейчас живет в грандиозный прообразный День искупления. Настало время для полного понимания «Евангелия Царствия», которое по словам Иисуса должно быть «проповедано …по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матф.24:14). Это именно то, где мы сейчас находимся в прогрессии Божьего дара времени.

В XVI веке понимание Евангелия святыми было очень глубоким для того времени, но произошло радикальное переосмысление, которое превзошло кальвинизм и арминианство в сторону возврата к оправданию верой. Славная цель небес заключается в том, чтобы пожать «жатву». «Он» должен сидеть на светлом облаке и « пустить» «серп», чтобы пожать, «ибо жатва на земле созрела» (Откр.14:14,15). Речь идет о Втором пришествии Иисуса и заключительном переселении Его народа, а также последнем действии небесной драмы: великая борьба между Христом и сатаной, наконец, закончится. Но сначала «жатва» должна «созреть».

Можем ли мы быть там?

В конце концов, наш мир должен собраться перед Голгофским крестом, чтобы «постичь что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову [агапе]» (Еф.3:17-19). В итоге, созревшее Евангелие должно «осветить землю славой» (Откр. 18:1-4). Мир разделится на два лагеря – тех, кто примет и «постигнет» и тех, кто отвергнет любовь. Маленькая девочка, которая была цветочницей на свадьбе и мечтавшая только о торте и мороженном, повзрослеет «до полного возраста Христова», чтобы понять и высоко оценить Жениха (ср. 19:7, 8). Она станет женой Агнца, которая приготовила себя к «браку».

Время очень близко. Мы почти там!

Из архива: 7 января 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика