Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Является ли личное спасение самой важной темой?
29.10.2012
Является ли личное спасение самой важной темой?Когда я был молод, седовласые пасторы пытались сказать мне, что самой важной темой, над которой стоит размышлять, является мое личное спасение. Но есть ли более важный и серьезный предмет для размышления по сравнению с этим эгоцентричным вопросом?То, что привело Христа на крест, не имело эгоистичной мотивации. Когда мы размышляем над различными местами Священного Писания, то начинаем понимать, что Он как все люди был искушаем желанием к самосохранению, но Его душой завладела новая мотивация. Он беспокоился не о Себе, а о сохранности вселенной Бога, которой был брошен вызов величайшим из сотворенных существ за всю вечность – Люцифером, который восстав, стал сатаной (Откр. 12:7-10). Новым изобретением сатаны была своекорыстная мотивация. Наши первые родители поддались ей, и как следствие все люди, произошедшие от Авраама, были эгоистичными по своей природе. Великая борьба, которую испытал Иисус в Гефсимании и на кресте, заключалась в том, что «Не как Я хочу, но как Ты» (Мтф. 26:39). Для того, чтобы произнести «аминь» в этой молитве, Он должен был отдать Свою жизнь, то есть потерять вечную жизнь. Иисус неоднократно заверяет нас, что став одним из нас, Он принял в Свою душу эгоистичное «я», как и мы все имеем эгоизм, с которым предстоит бороться (Ин. 5:30; 6:38; Лук. 9:23; Рим. 15:3). Но любовь (агапе), которой Он являлся как Бог, как Сын Божий (1 Ин. 4:8), противостала этому эгоистичному «я», принятому Им, и тогда Он отверг свое «я» и эгоцентричную мотивацию. Он отрекся от собственной человеческой воли. «Легко» ли Ему было? Миллионы раз нет! Кровавые капли стекали с Него во время борьбы в Гефсимании (Луки 22:44). В качестве «самого драгоценного дара» Он дал нам новую мотивацию, чтобы следовать за Ним – не для того, что получить вознаграждение на небесах или спасти свои маленькие душонки, а новую способность: испытывать беспокойство о Нем. Успех Его великой борьбы с сатаной захватывает нас. Это подобно тому, как невеста ощущает в своей душе новое беспокойство – о своем муже, который завоевал ее любовь (Откр. 19:7, 8). Это «возрастание в благодати» и есть «настоящая истина» (2 Петра 3:18). Из архива: 24 марта 2005 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |