Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Вы слишком много думаете о Новом Завете?
14.01.2010
Вы слишком много думаете о Новом Завете?Возможно, ты один из многих, для кого различия между Новым и Ветхим Заветом являются сухим и мертвым богословием, аналогичным запоминанию Книги Левит. (Ибо для многих людей, соблюдающих святой субботний день, этот вопрос кажется скучным!)Если ты понял Ветхий Завет в школе или церкви (скорей всего это так), то идея «следования за Агнцем, куда Он не пойдет» пугает тебя. Идеи Ветхого Завета едва различимы, это вирус, который глубоко в твоей душе скрывает «рабство» (Гал. 4:24). Эти идеи прочно засели, и до тех пор пока ты будешь укрывать их, тебе будет трудно понять и поверить идеям Нового Завета. Некоторые верующие могут даже предостерегать о том, чтобы ты слишком много не думал о Новом Завете. Они говорят, что достаточно сопоставить его с подходящим разъяснением Ветхого Завета. Поздний дождь, изливаемый Святым Духом (который завершит Пятидесятницу) будет чистейшим Новым Заветом; и они устрашатся его. Дождь прольется над их головами, но они проспят восхитительный Громкий клич, который осветит землю славой (Откр. 18:1-4). Эти люди будут похожи на иудеев, которые слышали проповедь Иисуса, но так и не узнали о приходе своего Мессии; они все пропустили. Как во времена Павла «богобоязненные женщины из знатных семей и начальники города» могут попытаться подавить маленькую искру новозаветной жизни в твоей душе (ср. Деян. 13:50). Истина новозаветного Евангелия может быть похищена в тот самый момент, когда Господь посылает ее на твоем пути. «Спешил и не медлил соблюдать заповеди Твои», - говорит псалмист (Пс.118:60, смысл в том, чтобы высоко ценить Божий закон, состоящий из десяти новозаветных обетований). Новозаветная жизнь — это жизнь «с избытком», которую обещал Иисус (Ин. 10:10). Да, скучать не приходится. «Ты имеешь в виду, что не будет никаких проблем в жизни?» Нет, проблемы будут, но ты не останешься наедине с ними. «Господь — Пастырь мой, ... не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня» (Пс.22). Никто на земле не жил более полной новозаветной жизнью за исключением Самого Господа Иисуса. Была ли Гефсимания скучной? А крест? Подвергаясь сильному искушению, Он держался за веру в то, что Отец не «оставит» Его. Даже находясь на кресте, когда казалось, что Отец подлинно покинул Его, Иисус не поддался «сомнениям, которые атаковали умирающего Сына Божьего». Он избрал ВЕРИТЬ обетованиям Нового Завета, пока не издал Свой последний возглас освещенной победы, который взволновал Небеса и землю: «Свершилось!» Жизнь без Него — скучна и неинтересна. То, что ты не считаешь истинным, является истинным: «Полнота радостей пред лицем [Его], блаженство ... вовек» (Пс.15:11). Это касается даже того, чтобы пойти с Ним на крест. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |