Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что называется оправданием?
13.01.2010
Что называется оправданием?Многие люди спрашивают: «Что такое оправдание? Это длинное слово выше моего понимания, помогите мне!» Библия является словом Божьим, и Бог хочет, чтобы мы понимали его. Поэтому Он опускает кормушку настолько низко, чтобы ягнята могли есть из нее. Бесспорно, Он ответит и на наше прошение.(1) Смысл слова «оправдание» в том, чтобы сделать искривленное прямым, плохое — хорошим, неверное — правильным, а несправедливое — справедливым; правда - это корень слова. (2) Никому не нужно, чтобы Библия говорила лишь о том, что сделало мир «искаженным», «плохим», «неправильным», «несправедливым». Оправдание = возвращение всего этого в правильное состояние. (3) Все это зло принес ГРЕХ. Следовательно, оправдание — противоположно греху. Оно аннулирует зло, вызванное грехом, отменяет то, что сделал грех, распутывает узел, который завязал грех в Божьей Вселенной, и особенно на нашей планете. (4) Грех вызывает холодное чувство разделения с Богом. Он сделал нас чужестранцами во Вселенной, нашем настоящем доме. Отчужденность действительно вызывает «вражду» против Бога. Оправдание проложило мост через пропасть, отделившую нас от «дома», которым является престол Божий. Этот мост, перекинутый через пропасть, называется «искуплением», сердечным примирением с Тем, Кого мы считали своим врагом. Оказалось, что Он был нашим Другом с самого начала. Корень проблемы был вырван: оправдание опять сделало нас друзьями с Богом как было при сотворении. (5) Враждой против Бога было «осуждение». Оправдание превысило осуждение и стало «оправдательным приговором» (Рим. 5:15-18). (6) Оправдание — это то, что совершил Некто, называемый Библией «Спасителем мира» (Ин. 4:42). Он развязал узел, отменил зло, поставил хорошее на место плохого, примирил врагов, превратив их в друзей Божьих, выпрямил все кривое, а неверное сделал верным. Это было намного удивительнее по сравнению с тем, если бы Он уничтожил нас одним ударом, как черновой вариант, и начал творить все заново. Изменение охлажденных и отчужденных сердец, превращение врагов в друзей — это было Чудом всех веков. Для этого потребовался крест, на котором из любви к нам Творец отдал Свою жизнь, принеся ее в совершенную жертву, которая известна в Библии как «смерть вторая», являющаяся объятиями самого ада (Евр. 2:9; Ис. 53:12). (7) Это деяние Он совершил для всего человеческого рода. На основании закона Он спас Свой потерянный мир и искупил находящееся на грани исчезновения человечество. Это и есть оправдание. Но вы не спросили о самом важном: «Что такое оправдание верой?» Это когда наше греховное, отчужденное сердце осознает и высоко оценивает оправдание, которое Он совершил для нас; и это полностью изменяет сердце и жизнь. Вы теперь - новые люди. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |