Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Секрет креста»
06.01.2010
«Секрет креста»Как можно «спасти» наших детей и молодежь «от рода сего развращенного» (Деян. 2:40)? Ворота шлюза моральной грязи открыты; зло льется на них потоком.В одной библейской главе предлагаются два противоположных защитных средства: «Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей» (2Кор.5:10, 11). Эта идея кажется больше похожа на проповедь или учение об адских муках. Действует ли она? Можно окунуть детей и молодежь в баптистерии, но сохранит ли их такой «освященный терроризм» в тот момент, когда искушение придет как потоп (Ис. 28:19)? Они сталкиваются с ужасным давлением сверстников, к которым прибавляются внутренние импульсы собственной плотской природы; удержит ли их проповедь Джонатана Эдвардса, когда плотина прорвется? В этой же главе в качестве заглушки для потока грязи представлена альтернативная мотивация: «Ибо любовь Христова объемлет нас...» или побудит нас к полному посвящению Тому, Кто умер ради нас и воскрес (2 Кор. 5:14, 15). По сути, Павел уделяет намного больше времени развитию этой мотивации, чем своему краткому упоминанию о «страхе». Апостол стремится представить Спасителя, Который стал «жертвою за грех»; другими словами, Его принудили погрузиться в моральную грязь всего человеческого рода. Он страдал от ужасного давления сверстников и должен был сопротивляться сильнейшим внутренним порывам, Иисус «до крови сражался, подвизаясь против греха» ( Евр. 4:15; 12:4). Прочтите эту главу: все это «преизобилующая благодать». Не относитесь к этому с презрением! Когда мы читаем, что «страх Господень вразумляет» нас, правильно ли мы понимаем то, что сказал Павел? Слово, переведенное в нашей Библии как «страх», на греческом языке - фобос; это не новозаветное слово, используемое для грубого, очень сильного, истребляющего страха. Настоящая истина в том, что Бог не хочет вселять страх в детей и молодежь. Он слишком мудр и знает, что страх ожесточает сердца, делая людей черствыми и бездушными. Это слово означает благоговейный трепет и почитание, которое приносит серьезность и торжественность в сердце ребенка и юноши. Мудрый автор однажды сказал: «Раскрывайте своим детям секрет креста». Сработает ли это? Как ничто другое! Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |