Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Сердца в гармонии с Небесами
29.12.2014
Сердца в гармонии с НебесамиКогда Небеса искали тех, кто готов встретить рождение долгожданного Мессии, никто из священников и правителей, казалось, не проявлял заинтересованности в этом. Они беспокоились о том, что Мессия, возможно, не придет и были довольны хорошим состоянием «экономики» и тем, что император кесарь Август поддерживал мир. Когда у Иосифа с Марией, находящихся в вифлеемском хлеву, родился Иисус, ангел собирался вернуться на Небеса с постыдной вестью о том, что ни один человек на земле не интересовался этим событием. Это трагично! Верно, что человеческие существа грешные, эгоистичные и отчужденные от Бога, но всегда находились некоторые, чьи сердца были в гармонии с Небесами. (Также происходит и в наши дни).Затем ангел нашел бедных пастухов, которые ночевали в полях и при свете звезд вели беседу о Божьем обещании послать Мессию, молясь: «Господи, пошли Его! Мы нуждаемся в Нем!» Ангел был чрезвычайно рад! Он не смог сдержать свей радости и сказал им, что Спаситель мира родился в Вифлееме, и им следует пойти и увидеть его самим. Их пригласили! Тогда они сказали друг другу: «Давайте пойдем! Мы должны увидеть это великое событие!». Они не просто пошли, а побежали в город Вифлеем и нашли Иисуса, Спасителя мира, лежащим в кормушке для животных. Интересует ли сегодня людей скоро придет Иисус или нет, ведь у нас стабильная «экономика», мир и веселье? Молятся ли и постятся по этому поводу? Я имею в виду не пожилых, а молодых людей, которые беспокоятся о Позднем дожде, Громком кличе и пришествии Иисуса? Библейское свидетельство довольно ясно говорит, что пастухи, ночующие в поле, были молодыми: (1) они ночевали под открытым небом, что свойственно только молодежи; (2) когда они услышали слова ангела, то не сказали друг другу зевая: «Ну, давайте подождем несколько дней, может на следующей неделе отправимся в город и увидим все.» Нет! Вторая глава Евангелия от Луки сообщает, что они сказали: «Пойдем!» и поспешили в город, так могли поступить только молодые люди. На мой вопрос можно ответить утвердительно: сегодня есть серьезно обеспокоенные молодые люди, которых второе пришествие Иисуса волнует также, как волновало пастухов Его первое пришествие. Библейское обетование заключается в том, что Христос «во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр.9:28). На греческом языке говорится «жаждущих» Его пришествия; да, есть такие. Вы относитесь к их числу? Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Когда Небеса искали тех, кто готов встретить рождение долгожданного Мессии, никто из священников и правителей, казалось, не проявлял заинтересованности в этом. Они беспокоились о том, что Мессия, возможно, не придет и были довольны хорошим состоянием «экономики» и тем, что император кесарь Август поддерживал мир. Когда у Иосифа с Марией, находящихся в вифлеемском хлеву, родился Иисус, ангел собирался вернуться на Небеса с постыдной вестью о том, что ни один человек на земле не интересовался этим событием. Это трагично! Верно, что человеческие существа грешные, эгоистичные и отчужденные от Бога, но всегда находились некоторые, чьи сердца были в гармонии с Небесами. (Также происходит и в наши дни). Затем ангел нашел бедных пастухов, которые ночевали в полях и при свете звезд вели беседу о Божьем обещании послать Мессию, молясь: «Господи, пошли Его! Мы нуждаемся в Нем!» Ангел был чрезвычайно рад! Он не смог сдержать свей радости и сказал им, что Спаситель мира родился в Вифлееме, и им следует пойти и увидеть его самим. Их пригласили! Тогда они сказали друг другу: «Давайте пойдем! Мы должны увидеть это великое событие!». Они не просто пошли, а побежали в город Вифлеем и нашли Иисуса, Спасителя мира, лежащим в кормушке для животных. Интересует ли сегодня людей скоро придет Иисус или нет, ведь у нас стабильная «экономика», мир и веселье? Молятся ли и постятся по этому поводу? Я имею в виду не пожилых, а молодых людей, которые беспокоятся о Позднем дожде, Громком кличе и пришествии Иисуса? Библейское свидетельство довольно ясно говорит, что пастухи, ночующие в поле, были молодыми: (1) они ночевали под открытым небом, что свойственно только молодежи; (2) когда они услышали слова ангела, то не сказали друг другу зевая: «Ну, давайте подождем несколько дней, может на следующей неделе отправимся в город и увидим все.» Нет! Вторая глава Евангелия от Луки сообщает, что они сказали: «Пойдем!» и поспешили в город, так могли поступить только молодые люди. На мой вопрос можно ответить утвердительно: сегодня есть серьезно обеспокоенные молодые люди, которых второе пришествие Иисуса волнует также, как волновало пастухов Его первое пришествие. Библейское обетование заключается в том, что Христос «во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр.9:28). На греческом языке говорится «жаждущих» Его пришествия; да, есть такие. Вы относитесь к их числу? Из архива: 24 декабря 1999 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |