Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Слова ободрения от Иакова
18.12.2009
Слова ободрения от ИаковаДопустим,большую часть своей жизни вы провели под Ветхим Заветом и только теперь, в последние годы, открыли для себя Новый Завет. Можете принять ободрение от Иакова.При рождении семья дала ему ужасное имя, означающее «занявший место другого», с которым он должен был жить. Он поступил в соответствии с значением своего имени, когда обманом заставил своего брата Исава продать ему первородство за вкусное блюдо; а затем был вынужден спасаться бегством и скитаться всю свою жизнь. В Вефиле Господь дал ему удивительное новозаветное обетование (Быт. 28:13-15). Иаков провел десятилетия, сомневаясь благословит ли его Господь обильно в соответствии с этим обетованием. После семи лет тяжелого труда будущий тесть Иакова, Лаван, обманом отдал ему в первую брачную ночь Лию вместо возлюбленной Рахили (вы можете по-настоящему кого-то любить и по-прежнему находиться под Ветхим Заветом!); теперь ему предстояло работать еще семь лет за Рахиль - ту, которую он действительно любил. Бесконечные страдания. В конце концов, Иаков борется с Ангелом в темноте, и во время борьбы думает про свою жизнь. Когда тьма начинает рассеиваться, Ангел (Христос) сказал: «Отпусти Меня!», но Иаков тут же проявляет инициативу говоря: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня» (подразумевая освобождение от душевного рабства Ветхого Завета). Схваченный Иаковом Ангел не мог вырваться из его рук, в результате чего Он изменил его имя: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом...»! (Быт.32:28) Нет иного способа получить имя Израиль,как только ведя такую же борьбу веры — доверяя Божьему обетованию «во Христе», не взирая ни на какие сомнения, которые могут казаться вам посланными от Бога! Один мыслящий автор наводит на мысль о том, что во время борьбы Ангел спросил его, как Он может благословить его? Разве он заслуживает этого? Мы произносим это с чувством уважения и почтительности, нам необходимо «победить» то, что кажется Божьей волей, направленной против нас! Чтобы сберечь имя «Израиль» мы должны одержать победу над Ним! Помните, что вход в элитный Израильский клуб ограничен только неверием. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |