Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302744
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Насколько время действительно «близко»

11.12.2009

Насколько время действительно «близко»

Есть христиане, удовлетворенные благословениями своей жизни, которыми, они верят, Господь одарил их. Они высоко ценят свои познания о Боге и Его истине. Эти люди любят свою церковь, благодарны за открытое им Евангелие, надежду, которую имеют в этом мире тьмы, и смысл, который вера привнесла в их жизнь. Они также признательны за возможность радоваться экономическому изобилию, ожидают второго пришествия Иисуса и предоставляют непостижимому Провидению устанавливать время Его пришествия. Они не пытаются дать определение слову «близко» в отношении второго пришествия. Их не беспокоит, означает ли слово «близко» время при их жизни, или это относится к будущему поколению. Они всегда ожидают первого воскресения. Благодаря Богу такие христиане чувствуют себя «богатыми, разбогатевшими», удовлетворенными.


Кроме этой группы есть другие христиане, которых глубоко волнует слово «близко». В их сердцах боль и печаль, которые так распространены в нашем мире. Они непрестанно молятся и возносят самую последнюю молитву, записанную в Библии, ее заключительные слова: «Ей, гряди, Господи Иисусе!». Они не могут быть по-настоящему счастливыми, пока не придет Господь. Эти люди хотят «ускорить» второе пришествие любым способом, который разрешит Господь. Они испытывают большое беспокойство о том, чтобы народ Божий не задерживал Его пришествие, тем самым неумышленно продлевая страдания многих людей во всем мире. Эти христиане глубоко осознают, что даже сегодня Христос сопереживает страданиям несчастных людей, поэтому сочувствуют и понимают какое бремя Ему приходится нести.

Эти люди особым образом ощущают «давление» или переизбыток любви Христа, побуждающий их посвятить свою жизнь служению под водительством Святого Духа. Если бы Диснейленд зависел от них в вопросе экономической поддержки, то он перестал бы существовать. Эти христиане хотят все имеющиеся у них деньги отдать на всемирную миссионерскую деятельность. Они желают последовать за Агнцем (распятым Христом), куда Он ни пойдет. К какой группе принадлежите вы?

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»

Возврат к списку


Джаst
Актуально...
Iurii Dascal
К чему это он?
Джаst
"О, Отец, - молился он, - Его жертва умилостивила Твой гнев; Его Кровь омыла мою нечистоту, на кресте Он понес мое проклятие, Его смерть искупила меня. Мы тонем в собственных безрассудствах, но Ты вручил мне Свое Слово как факел и коснулся моего сердца, чтобы я почувствовал отвращение ко всему, кроме заслуг Иисуса" ВБ
Молитва Кальвина.
Iurii Dascal
Что-то мне эта молитва не по сердцу.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
"О, Отец, - молился он, - Его жертва умилостивила Твой гнев; Его Кровь омыла мою нечистоту, на кресте Он понес мое проклятие, Его смерть искупила меня. Мы тонем в собственных безрассудствах, но Ты вручил мне Свое Слово как факел и коснулся моего сердца,  чтобы я почувствовал отвращение ко всему, кроме заслуг Иисуса " ВБ

Молитва Кальвина.


Его жертва спасла мир от рабства греха и вечной смерти, а не умилостивила Божий гнев. Не гнев Божий пришёл Иисус на эту землю умилостивить, имею в виду Его жизнь и смерть. И отвращение верующий не ко всему имеет, к примеру, к творению Божьему отвращения нет.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:

Его жертва спасла мир от рабства греха и вечной смерти, а не умилостивила Божий гнев. Не гнев Божий пришёл Иисус на эту землю умилостивить, имею в виду Его жизнь и смерть.
Согласен с тобой Юрий. Так он понимал...хотя возможно гнев(в цитате) был направлен на грех, а не на грешника. Я хотел обратить внимание на его последние слова..
Джаst
"Конечно, смысл жертвоприношения в том, чтобы умилостивить гнев. Но обратите особое внимание на то, что именно нам требуется эта жертва, а не Богу. Бог же обеспечивает ее. Представление о том, что гнев Божий должен быть умилостивлен, чтобы мы могли получить прощение, не находит подтверждения в Библии.
Верх глупости говорить, будто Бог так зол на людей, что не простит их, если они не пожертвуют чем-нибудь, дабы успокоить Его гнев, и поэтому Он Сам Себе предлагает дар, которым будет умиротворен. «И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью» (Кол. 1:21, 22)
."Ваггонер (ОВ)
Максим Кочерба
Цитата
Джаст пишет:

Актуально...

И что для тебя актуально, вся тема?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Согласен с тобой Юрий. Так он понимал...хотя возможно гнев(в цитате) был направлен на грех, а не на грешника. Я хотел обратить внимание на его последние слова..

Привет Джаст. Думаю, что вариант с гневом направленным против греха, не проходит. Получается, что Иисус пришёл на эту землю для того, чтобы умилостивить Божий гнев, направленный против греха. Сам подумай.
Максим Кочерба
Роберт Виланд пишет:

Цитата
Есть христиане, удовлетворенные благословениями своей жизни, которыми, они верят, Господь одарил их. Они высоко ценят свои познания о Боге и Его истине. Эти люди любят свою церковь, благодарны за открытое им Евангелие, надежду, которую имеют в этом мире тьмы, и смысл, который вера привнесла в их жизнь. Они также признательны за возможность радоваться экономическому изобилию, ожидают второго пришествия Иисуса и предоставляют непостижимому Провидению устанавливать время Его пришествия. Они не пытаются дать определение слову «близко» в отношении второго пришествия. Их не беспокоит, означает ли слово «близко» время при их жизни, или это относится к будущему поколению. Они всегда ожидают первого воскресения. Благодаря Богу такие христиане чувствуют себя «богатыми, разбогатевшими», удовлетворенными.


Кроме этой группы есть другие христиане, которых глубоко волнует слово «близко». В их сердцах боль и печаль, которые так распространены в нашем мире. Они непрестанно молятся и возносят самую последнюю молитву, записанную в Библии, ее заключительные слова: «Ей, гряди, Господи Иисусе!». Они не могут быть по-настоящему счастливыми, пока не придет Господь. Эти люди хотят «ускорить» второе пришествие любым способом, который разрешит Господь. Они испытывают большое беспокойство о том, чтобы народ Божий не задерживал Его пришествие, тем самым неумышленно продлевая страдания многих людей во всем мире. Эти христиане глубоко осознают, что даже сегодня Христос сопереживает страданиям несчастных людей, поэтому сочувствуют и понимают какое бремя Ему приходится нести.

Эти люди особым образом ощущают «давление» или переизбыток любви Христа, побуждающий их посвятить свою жизнь служению под водительством Святого Духа. Если бы Диснейленд зависел от них в вопросе экономической поддержки, то он перестал бы существовать. Эти христиане хотят все имеющиеся у них деньги отдать на всемирную миссионерскую деятельность. Они желают последовать за Агнцем (распятым Христом), куда Он ни пойдет.

Джаст к какой думаешь, группе, ты принадлежишь?
Максим Кочерба
Цитата
Роберт Виланд пишет:

Эти христиане хотят все имеющиеся у них деньги отдать на всемирную миссионерскую деятельность.

Вы думаете что ко второй группе он относит тех, кто принял весть 1888 года, о праведности через веру, всех без исключения (простых членов церкви) или особенно тех кто кормиться от Божьего стола?
Джаст, (или любой из участников) вы бы лично хотели отдать все свои заработанные деньги на всемирную миссионерскую работу?
Iurii Dascal
Было бы не плохо узнать, что имел в виду Виланд, если конечно он это написал, о желании верующих христиан, отдать все деньги на всемирную миссионерскую деятельность. На какую миссионерскую деятельность? Миссионерскую деятельность вестников, или общепринятого большинства, отвергающего весть 1888г.? И ещё, одно дело желать, другое осуществлять желаемое, да и осуществлять это постоянно. Сомневаюсь, что есть таковые, даже среди вестников. К великому сожалению, уровень данного утреннего размышления очень низок. Очень напоминает агитацию и призыв к верующим, чтобы они так же не тратили свои деньги на диснейленд, но отдавали все свои деньги на миссионерскую деятельность. Если это Виланд написал, то было бы не плохо, чтобы он дал объяснение написанному и внёс ясность, чтобы не было недоразумений.
Максим Кочерба
Цитата
Юрий Даскал пишет:

Если это Виланд написал, то было бы не плохо, чтобы он дал объяснение написанному и внёс ясность, чтобы не было недоразумений.

Да, было бы хорошо чтобы всё это проверить, но ввиду того что сказал Иван, что дети Виланда просили лишний раз его не беспокоить, не знаю как это получится.
Иван, как думаешь, сможешь ли перевести то что написал Юрий относительно этих вопросов и послать автору этих размышлений? Или возможно ли узнать его e-mail?
Ivan
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Было бы не плохо узнать, что имел в виду Виланд, если конечно он это написал, о желании верующих христиан, отдать все деньги на всемирную миссионерскую деятельность. На какую миссионерскую деятельность? Миссионерскую деятельность вестников, или общепринятого большинства, отвергающего весть 1888 г?

Важно, чтобы человек имел готовность принять участие в той работе к которой призовет Господь. Не все сегодня понимают истину одинаково, но Бог использует и "овец не сего двора" и принимает их служение. Поэтому призыв поддержать всемирную миссионерскую работу, в широком смысле, актуален для всех, кто посвятил свою жизнь Христу. Какую конкретно весть имел ввиду Виланд? Очевидно ту, проповеди которой посвятил свою жизнь, ту, которой делился и делится в своих книгах, проповедях, в этих утренних чтениях.

Что мне известно о его личной готовности жертвовать. Когда я спросил его о возможности получения прав на издание в России его книг, он сделал определенный жест руками, как если бы оттолкнул от себя что-то, и сказал, что ему никакие деньги не нужны. В момент прощания он коротко, но торжественно сделал серьезный призыв к жертвенности ради Господа Иисуса.
Iurii Dascal
Иван, было бы не плохо, чтобы ты решил проблему с программой. При написании текста более 10 минут, при вводе программа выдает, что нет прав и возвратить текст после этого уже невозможно.
Ivan
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Иван, было бы не плохо, чтобы ты решил проблему с программой. При написании текста более 10 минут, при вводе программа выдает, что нет прав и возвратить текст после этого уже невозможно.

Отведенное время для работы пользователя в своей учетной записи после авторизации называется сессией, мы продлевали сессию, с помощью возможных настроек, но пока безрезультатно, возможно есть еще что-то в чем пока не разобрались, а времени не было заняться этим плотнее, но, надеюсь, найдется. Приносим извинения за неудобства.

Я уже привык перед тем как опубликовать сообщение нажать Ctrl+A, Ctrl+C (выделение и копирование в буфер) на всякий случай, иногда пригождается, т.к. кроме оконачания сессии бывают и другие проблемы, например обрыв соединения и тогда, при попытке опубликовать, написанный текст может потеряться...
Iurii Dascal
Цитата
Ivan пишет:
Поэтому призыв поддержать всемирную миссионерскую работу, в широком смысле, актуален для всех, кто посвятил свою жизнь Христу. Какую конкретно весть имел ввиду Виланд? Очевидно ту, проповеди которой посвятил свою жизнь, ту, которой делился и делится в своих книгах, проповедях, в этих утренних чтениях.

Я не против призывов к пожертвованию, призывать надо, мир и церковь нуждаются в просвещении. Я противник необдуманных, неразумных призывов. Призывы к жертвованию всех денег - подчёркиваю, всех, могут создать серьёзные проблемы. Руководство церкви неправильно поняв, может придти к выводу, что призыв направлен на то, чтобы адвентисты все свои деньги, жертвовали на миссионерскую деятельность, связанную с тем, во, что верит и проповедует Виланд, включая десятину и пожертвования. Неправильно поняв, руководство и остальные члены церкви АСД, могут решить, что призыв направлен на то, чтобы расколоть церковь и перенаправить средства туда, куда желает Виланд. К тому же создаётся впечатление, что в данном утреннем чтении, одни верующие противопоставляются другим верующим адвентистам, в основном естественно, что может так же воспринято как укор, или попытку показать, кто хорош, а кто плох. Не пришло ещё то время, в котором Бог призовёт верующих отдавать всё свои средства на миссионерскую деятельность, думаю, что это может произойти в том случае, когда эти средства не будут нужны им для личного пользования. Да и не известно, призовёт ли Бог всех верующих к этому.
Ivan
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не против призывов к пожертвованию, призывать надо, мир и церковь нуждаются в просвещении. Я противник необдуманных, неразумных призывов. Призывы к жертвованию всех денег - подчёркиваю, всех, могут создать серьёзные проблемы. Руководство церкви неправильно поняв, может придти к выводу, что призыв направлен на то, чтобы адвентисты все свои деньги, жертвовали на миссионерскую деятельность, связанную с тем, во, что верит и проповедует Виланд, включая десятину и пожертвования. Неправильно поняв, руководство и остальные члены церкви АСД, могут решить, что призыв направлен на то, чтобы расколоть церковь и перенаправить средства туда, куда желает Виланд. К тому же создаётся впечатление, что в данном утреннем чтении, одни верующие противопоставляются другим верующим адвентистам, в основном естественно, что может так же воспринято как укор, или попытку показать, кто хорош, а кто плох. Не пришло ещё то время, в котором Бог призовёт верующих отдавать всё свои средства на миссионерскую деятельность, думаю, что это может произойти в том случае, когда эти средства не будут нужны им для личного пользования. Да и не известно, призовёт ли Бог всех верующих к этому.

Если понимать сказанное в чтении только в контексте того, что сказано в чтении, то там не уточняется кому именно и на что именно надо жертвовать, и по-моему, это разумно, ведь каждый поймет это так, как ему лично открыто Богом, а всякое доброохотное даяние будет принято Им и обращено в Его славу. Это правильно, что брат Виланд не печется о благополучии исключительно своей миссии, вверяя это в руки Божиьи - ведь Бог научит каждого Сам, "ибо все будут научены Богом" (НЗ).

Если смотреть шире, в контексте всего, что писал и говорил Виланд, то мало прочесть это чтение и сделать выводы, а он не учил и неучит отдавать ему десятину, а пожертвования каждый вправе дать на то, что считает нужным, это не противоречит принципам единства церкви и получило однозначную поддержку Е.Уайт в учреждении миссионерских предприятий организованных рядовыми членами церкви, в частности миссионерского колледжа в Мэдисон, которые никогда не должны перейти на баланс официальной организации, ибо это не послужило бы интересам служения.

Призыв пожертвовать всё, я воспринял не как однозначно буквальный для данного момента, а как причину задуматься о том, служат ли "я и дом мой" (И.Навин) Господу? Когда-то, возможно, придет время и для буквального исполнения призыва о необходимости отдать всё.

А в том, что кто-то может истолковать и истолковывает слова Виланда превратно, я с тобой, Юрий, согласен, но это уже проблема не Виланда, а того, кто так истолковывает. В некоторых комментариях я и сам бываю не согласен с братом Виландом (все люди), но в основном солидарен.
Александр Мироненко
Роберт Виланд пишет:

Цитата
Они не могут быть по-настоящему счастливыми, пока не придет Господь.

Так могут думать,только неверующие,у них нет уверености в спасении и этим они мучаются.
Ivan
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
Роберт Виланд пишет:
Они не могут быть по-настоящему счастливыми, пока не придет Господь.
Так могут думать,
только неверующие, у них нет уверенности в спасении и этим они
мучаются.

Откр.22:20
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Говорить так - это, по-Вашему, тоже признак неверия? Так может пусть Христос вообще не приходит, нам и без Него хорошо? По-моему, братья становятся чрезмерно пристрастны ко всему, что говорит пастор Виланд и видят, и находят даже то, чего нет. Даже в неверующие уже готовы записать...

Так говорят верующие:

Рм.8:22,23
Ибо знаем, что вся
тварь совокупно
стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа,
и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Песн.5:8
Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я
изнемогаю от любви.

Павел, пишет из темницы: "радуйтесь всегда в Господе, и еще говорю: радуйтесь!" (Флп.4:4). И это возможно, но неужели есть кто-то, кто хотел бы вечно радоваться так и находясь вечно в темнице? Не вдохновляла ли Павла предстоящая встреча?

1Кор.7:21
Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то
лучшим воспользуйся.

Фил.1:23,24
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и
быть со Христом, потому что это
несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас.

Вы с этим согласны, Александр?
Максим Кочерба
Цитата
Смотрите интервью Герберта Дугласа с Робертом Виландом - часть 1, на русском языке (2005 год):

http://adventube.ru/video/103/

Спасибо, Иван, за интервью с Виландом!
Давно искал подобное!
Ivan
Цитата
Максим Кочерба пишет:
Цитата
Ivan: Смотрите интервью Герберта Дугласа с Робертом Виландом - часть 1, на русском языке (2005 год): http://adventube.ru/video/103/
Спасибо, Иван, за интервью с Виландом! Давно искал подобное!

Смотрите, сегодня загрузили вторую часть: http://adventube.ru/video/104/

1. История вести 1888 года, 2. Что такое весть 1888 года?
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика