Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Господи, не такой ДАР!»
09.12.2009
«Господи, не такой ДАР!»Бог готов дать нам драгоценный дар, которого мы избегаем ныне, потому что он дается в непривлекательной обертке: ну, например, в обыкновенной бумаге или даже холщовом мешке, но позже мы будем очень рады получить его. У нас вырывается возглас: «О, Господи, только не ТАКОЙ дар!» И мы имеем право отказаться от него, но если поступим так, то навсегда погибнем, даже если уже спасены для царства Божьего.О даре Божьего «наказания» говорится в Послании к Евреям 12:5-11: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает». Звучит необычно, не правда ли? «Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны». На самом деле это кажется плохой вестью, не так ли? Бог соглашается, что Его наказание не является развлечением в Диснейленде, ибо «всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью». Время, когда не будет слез, наступит на Новой Земле после окончания «великой борьбы», но сейчас, до тех пор, пока Иисусу известны слезы, чем ближе вы к Нему, тем более сопереживаете Ему. И сквозь дождь пробиваются лучи святой радости. Чувство товарищества с Христом в Его страданиях — самое важное доверие и высочайшая честь, которой Небеса могут удостоить вас. Наказание Господа впоследствии всегда приносит благословение: «Но после наученным через него доставляет мирный плод праведности». Не думайте, что можно заслужить небеса, терпя «наказание». Любить наказание — не является достоинством. Но «радость», о которой говорится здесь, возникает «после» и особенно приятна, потому что слово «после» не означает лишь будущий рай в вечности, а радость сейчас, в нашей жизни. «Наказание» Господа, которое Он дает с любовью в это утро, может к примеру, приготовить вас к тому, чтобы утешить кого-то в течение дня, «чтобы и [вы сами] могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает [вас] самих!» (2Кор.1:4). Поэтому ни одно из Божьих «наказаний» не бывает тщетным; а радость «после» - может наступить уже через несколько часов! Какое счастье! Осознать в конце дня, что вы были связующим каналом, через который вода жизни текла к унывающей душе! Какова «цена», которую вы платите за такое преимущество? Всего лишь «братские отношения с Христом в Его страданиях». Итак, «не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя». Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |