Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Народ приготовится!
08.12.2009
Народ приготовится!В Евангелии от Иоанна 14:1-3 Иисус обещает вернуться. А в 24 главе Евангелия от Матфея Он понятно объясняет, что Его пришествие будет личным и буквальным, к тому же Он воскресит «умерших во Христе». Первое Послание к Фессалоникийцам 4:16, 17 говорит нам, что воскресшие - это «мертвые во Христе», которые избрали пребывать в Нем. Поэтому возникает разумный вопрос: «В чем особенность приготовления людей, которые пройдут через последнее время скорби, преодолеют начертание зверя, будут стоять на стеклянном море «непорочными» (Откр. 14:1-5) и на самом деле будут ожидать Христа при Его втором пришествии?»Библия наполнена Благой Вестью, но именно здесь сфокусировано все ее великолепие: (1) На первый взгляд плохой новостью кажутся слова о том, что Святой Дух проникнет Своим Светом в темные уголки человеческого сердца, чтобы безжалостно обнажить всякий тайный и прежде неизвестный грех. Божий народ с болью узнает о его скрытом существовании, о чем они раньше и не подозревали. Любой оставшийся след духовной гордости будет повержен в прах. Легкомысленные слова «у меня все хорошо, у вас все хорошо» разобьются вдребезги от осознания того, что никто из нас, сам по себе, ни на йоту не лучше и не праведнее кого-либо другого в мире. Грех другого человека будет рассматриваться как НАШ грех, но по благодати Христа. Наконец, те, кто верят в Господа, осознают сказанное Богом много лет назад через Исайю: «... оправдание их от Меня» (54:17), а не от них самих. А каким будет венчающий грех, вину которого, они, в конце концов, поймут и разделят? Распятие Христа. Книга Захарии 12:10 говорит: «И они воззрят на Него, Которого пронзили». Каждый увидит себя на кресте! (2) Затем следует Благая Весть: «В тот день откроется источник» для очищения, который будет изливаться в несравненной славе (Зах.13:1). Благодать будет преизобиловать настолько, насколько сильным и действенным будет убеждение в грехе, которое испытает народ Божий. Последняя отрицательная черта характера станет положительной. НАРОД ПРИГОТОВИТСЯ! Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |