Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Как Бог провозглашает Свою любовь?
04.12.2009
Как Бог провозглашает Свою любовь?Приходилось ли вам слышать когда-нибудь о том, что муж, любящий жену и детей, никогда не говорил им о своей любви и не демонстрировал ее? Скажем, он защищал себя: обеспечивал пищей, одеждой, платил за жилье; неужели они не понимают, что стоит за всем этим? Почему он должен говорить: «Я вас люблю»? Или все же надо поступать как он?Бог сообщает в Библии, что Он «так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Ин. 3:16). И кажется Павел говорит, что мыслящие люди должны принимать весть просто, потому что через природу «Бог явил им (ее)... и неверующим нет извинения» (Рим.1:19, 20 в совр. пер.). Достаточно ли говорить только через природу? Если Бог ожидает, чтобы любящий муж проявлял свою любовь и говорил о ней, не следует ли Ему Самому сказать миру о Своей любви? Достаточно ли с Его стороны позволить «природе» (какой бы она ни была!) рассказать о любви, а затем в Судный день сказать: «Очень плохо! Вам нет извинения, если вы не поняли!»? Могут ли люди принять весть о Его любви в разрушительных ураганах, наводнениях и землетрясениях? А миллиарды людей в голоде и нищете? Вы наверное согласитесь, что Бог хочет сказать миру о Своей любви, используя более понятный способ, чем «природа», то есть Он желает рассказать о ней через провозглашение Евангелия. Но здесь возникает вопрос: «Почему Он не посылает настоящих ангелов для этой цели? Почему вверяет весть о Своей любви церкви, которая слишком часто спит, занята мирской суетой и находится в «теплом» состоянии? Реальный факт: мир находится во тьме, имея неверное представление о Боге. Миру необходимо понять что означает Его любовь, что произошло на кресте, что стоило Сыну Божьему «спасти мир». Совершать «добрые дела» - замечательно, это обязанность всех христиан. Но Красный Крест тоже делает добрые дела! (Благодарность Богу! Есть еще много возможностей для подобных дел). Не должна ли церковь, «тело» Христово, «осветить землю славой» (Откровение 18), провозглашая крест с такой ясностью, чтобы каждое беспристрастное сердце могло почувствовать мотивацию, которой охватывает и «объемлет» нас любовь Христова? Или нам следует сложить руки и ждать когда «природа» или «ангелы» сделают это? Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |