Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Избавление от теплого состояния
01.12.2009
Избавление от теплого состоянияТеплота в вопросе посвящения Христу представляет собой промежуточное состояние между холодным и горячим. Это духовное заболевание церкви последних дней, являющееся самой серьезной проблемой, с которой когда-либо приходилось сталкиваться Богу. Оно вызывает у Христа отвращение и тошнотворное чувство, потому что знает, чего Ему стоило спасти нас. Поскольку церковь последних дней находится на самом рубеже предстоящего заключительного кризиса в борьбе с сатаной, то когда в ответ на Его жертву мы не проявляем заинтересованности, такая реакция походит на ответ взрослого человека, имеющего разум ребенка. Подобный отклик можно сравнить с невестой, явившейся на бракосочетание, имея в сердце смешанные чувства любви к будущему жениху и нежелание выходить замуж, поэтому она без энтузиазма, равнодушно произносит ответное «да». Если бы Небесному Жениху пришлось начать с «женитьбы Агнца» просто получив в ответ равнодушное согласие от Своего народа, то это вызвало бы серьезные затруднения для Него на протяжении всей вечности! Итак, что Он может сделать?Привести народ в надлежащую форму? Этот номер не пройдет, результат будет не лучше, чем если бы жених силой заставил свою невесту сказать «да». Увеличить предлагаемое Им великое вознаграждение? Это походило бы на женитьбу ради денег. Иисус не будет унижаться, чтобы поощрять и потворствовать этому. Страх ада или надежда на получение вознаграждения на небесах — эти две мотивации не имели успеха. Есть только одно возможное решение: завоевать искреннюю любовь Своего народа, которая навсегда избавит его от теплого состояния. Высокая оценка Его любви агапэ, проявленной на кресте, осознание того, что стоило Ему спасти нас — одно это может исцелить ужасную болезнь теплоты. Сатана попытается как можно дольше препятствовать такому откровению любви агапэ, но отрывок Захарии 12:10-13:1 говорит нам, что оно все же наступит. Поздний дождь Святого Духа, которого так долго ждали и о котором молились, проявится в глубочайшем за всю историю покаянии. Небеса изольют «на дом Давида [ангела лаодикийской церкви] и на жителей Иерусалима [народ] дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили» на кресте, тогда испытают раскаяние, которое навсегда исцелит их от теплого состояния. Это Благая весть! Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |