Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Азбука Евангелия
23.11.2009
Азбука ЕвангелияБиблейские тексты содержат драгоценную Благую ВестьРоберт Виланд 1 Отец принимает вас в Своем Сыне. «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, ... И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мтф.3:16,17). Это Благая Весть, не так ли? Когда Иисус выходил мокрый из воды, с этими словами Отец обнял Его, Он также обнимает и вас. «Слова, сказанные Христу на Иордане: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение", относятся и к нам. Господь говорил их Иисусу как Представителю каждого из нас. Несмотря на все наши грехи и слабости, мы все же не отвергнуты Богом как недостойные, потому что "Он облагодетельствовал нас в Возлюбленном" (Еф. 1:6). Слава, которая почила на Христе, - залог того, что Бог любит нас, свидетельство силы молитвы: Бог слышит наш голос, наши прошения принимаются в небесных обителях» (Желание веков, с. 113). Перестаньте беспокоиться о том приняты ли вы Богом. Подобное беспокойство является самой большой из всех ваших проблем. 2 Вас постигло искушение и вы в сомнении? Если из-за своих «грехов и слабостей» вы искушаемы сомневаться в том, что Отец принимает вас, помните, что спустя всего несколько часов после крещения, Иисуса тоже постигло искушение, Он стал сомневаться принят ли Отцом. Марк говорит, что «немедленно после того Дух ведет Его в пустыню», чтобы подвергнуть искушению дьявола (Марк.1:12). Что это было за искушение? Сомнение в Голосе, который был слышим! Снова и снова сатана больно прижимал колючий терн: «Если Ты Сын Божий ...» Но Иисус одержал победу над сомнением не благодаря способности своего мозга помнить этот Голос, а потому что Он знал, что все слова, услышанные им, были из Библии. Голос, звучащий у Иордана, просто слово за словом цитировал два текста из Ветхого Завета: «Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:7) и «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя» (Ис.42:1). Иисус помнил и повторял: «Так написано», и это помогло Ему победить. Заключение: у Иисуса не было преимуществ над вами! Услышанный «Голос» не имел такой важности по сравнению с тем, что говорилось в Библии. Поэтому у вас есть заверение в Библии, что Бог и вас тоже обнимает Своими руками. Не ждите, что услышите какой-то «голос». Верьте тому, что говорит Библия. Тогда вы будете по-настоящему счастливы. 3 Иисус пролил Свою кровь за каждого человека, включая вас. «И, взяв чашу и благодарив, подал им [Своим ученикам, включая Иуду Искариота, который предал Его] и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мтф.26:27,28). Слово «все» включало Его предателя, поясняя нам, что кровь Христа была пролита за «всех», кто навеки был потерян и навеки был спасен. Может показаться удивительной и непонятной огромная и важная истина о том, что Его смерть была всемирной жертвой. Пусть эта истина как океанская волна захлестнет вашу душу: вы искуплены. Верьте ей всем своим сердцем. Такая вера способна изменить вас. 4 У ангелов в Вифлееме есть Благая Весть для вас: Христос уже является вашим Спасителем. «И сказал им [пастухам] Ангел: ... я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лук.2:10,11). Вам ничего не нужно делать для того, чтобы Христос стал Спасителем. Он был вашим Спасителем еще до вашего рождения. Фраза «родился вам» подобна тому, как медсестра в больнице говорит молодым родителям: «У вас родился ребенок». Младенец теперь принадлежит им навсегда, даже если они не заслуживают этого. Так Иисус принадлежит вам, «родился вам», даже если вы недостойны обладать Им. 5 Библия учит, что Христос спас мир. «А [самаряне] женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос» (Ин.4:42). Они были правы и не верили в универсализм — ложное учение о том, что все люди навеки спасены. Они признали, что Иисус является Спасителем «всех людей», но это не означает, что «все люди» откроют свои сердца, чтобы принять Его. Те, кто отвергают Христа, отвергают не потенциального, возможного, вероятного, а настоящего Спасителя. Предположим, что спасатель на пляже спас вас, когда вы тонули. Вы можете ударить его в лицо, плюнуть в него и не поблагодарить, но несмотря на все это, он спас вашу жизнь. Вы можете отказаться от спасения, которое Христос совершил для вас; но это не умаляет тот факт, что Он является вашим Спасителем. Верующий благодарит Его и живет для Него, а неверующий продолжает жить словно ничего не произошло. 6 Все увидят то, что совершил Христос. «И узрит всякая плоть спасение Божие» (Лук.3:6). Миссионеры долгое время ждали исполнения этого обетования. И оно осуществится. Текст, который процитировал Лука из Ветхого Завета тоже говорит: «И явится слава Господня» (Ис.40:5). Сотни лет миссионеры изо всех сил старались донести весть о спасении во все уголки земли, но работа продвигалась медленно. Пророчество книги Откровение заявляет, что она разнесется быстро, когда «иной Ангел, [сойдет] с неба и [будет иметь] власть великую; земля [осветится] от славы его» И [воскликнет] он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон ... выйди от нее, народ Мой» (Откр.18:1-4). Бог не осмелится призывать «выйти» Свой народ пока не приготовит другое место для него. Благая Весть в том, что у Него будет такое место спасения — Его церковь, состоящая из народа, готового принять всех. Работа приготовления такого народа происходит сегодня по всему миру. Возможно, даже скорее, чем мы думаем «иной ангел» возобновит свою работу, и Голос будет говорить к каждой человеческой душе. 7 Самый большой грех был прощен еще до того, как вы попросили об этом. «И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его ... Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лук.23:33,34). Два эти текста разъясняют, что преступление и прощение касается нас с вами: «Римлянам 8:7 говорит, что «плотские помышления суть вражда против Бога», 1 Иоанна 3:15 дополняет, что ненависть — это убийство. Следовательно, все мы, по природе имеющие «плотские помышления», - участники распятия Христа. Но и прощение, о котором Иисус просил Своего Отца, также относится к нам всем. Если бы это не было правдой, если бы Отец использовал этот грех против нас, то ни один человек не прожил бы и часа. Мы живем потому, что прощены! Но это не означает, что теперь мы можем оскорблять Господа своим нераскаявшимся духом. Вера в прощение такого греха как ничто другое способна изменить сердце. Поняв однажды, что вы прощены, всегда ходите в смирении! 8 Христос коснулся вашей жизни. Если вы читаете эти строки, значит яркий свет с неба осветил вас, а это доказательство того, что Бог любит вас лично и избрал вас ко спасению: «И свет во тьме светит ... Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Ин.1:5, 9). Если бы Бог не любил и не принял вас «во Христе», то не заботился о том, чтобы Его свет сиял над вами. Вы можете считать, что все, что вы видите — тьма, но это не так. В книге Буньяна Евангелист советует Пилигриму смотреть на ворота, которые перед ним. Но тот отвечает, что не видит их. Тогда Евангелист спрашивает: «Видишь ли ты тот сияющий свет?». Это подобно тому, если бы Евангелист спросил: «Видишь ли ты одно пятно не такое темное как все остальные?» Христианин неуверенно произносит: «Думаю, что вижу». Затем Евангелист говорит ему: «Смотри на этот свет и иди прямо к нему; там ты увидишь ворота». Независимо от того насколько мала ваша надежда, есть одно маленькое пятнышко, которое на вид не такое темное как все остальные; лелейте надежду, которую приносит вам этот Свет. 9 Будучи Агнцем Божьим Иисус трудится сегодня, чтобы удалить ваш грех. «Вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира» (Ин.1:29). Накануне крещения Иисуса Иоанн отказался крестить Его, ибо знал, что его миссия - крестить только людей, которые покаялись. Он признавал совершенную безгрешность в Христе. В изложении Матфея Иисус должен был преподать библейский урок о значении ежедневной жертвы в святилище. Невинный агнец, приносимый в жертву каждое утро и вечер был искупительной жертвой за весь народ, он олицетворял миссию Христа, Который был Агнцем Божьим за весь мир. Христос заверил Иоанна, что пришел для того, чтобы нести грех мира, даже несмотря на то, что Сам был безгрешен. Он должен был принести Отцу жертву покаяния ради каждого грешника в мире, включая вас. Только когда Иоанн убедился в этом, он дал согласие крестить Иисуса. Вы достаточно долго несете свой грех в сердце; возложите его на невинного Агнца Божьего. 10 Новое рождение происходит в сердце. Вскоре после этого Иисус в ночной беседе объяснил новое рождение Никодиму. Он сказал ему, что чудо происходит, если грешник постоянно взирает на Иисуса, вознесенного как змей в пустыне, когда людей кусали ядовитые змеи. «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:14,15). В древнем Израиле смотреть означало жить. Также и с нами. Перестаньте пытаться «родить себя», (извините за грамматически неправильную фразу!). Вы не можете сделать это. Когда вы постоянно смотрите, то в вашем сердце начинается новое рождение. Что вы видите «вознесенным»? Вы видите безгрешного Человека, «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (2 Кор.5:21). Вы видите, что Он не только несет ваш грех, но «стал» вашим грехом; вы понимаете, что ваш грех, возложенный на Его душу, лишает Его жизни. Вы видите, что Он избирает умереть вместо вас второй смертью, которая заканчивается не воскресением, а вечным ужасом. И начинаете осознавать, что сами должны были умереть этой бесконечной смертью, если бы Он не умер за вас. Вы можете не осознавать славную Благую Весть, но уже находиться в процессе «нового рождения». Не прекращайте смотреть на свою пуповину; не отводите глаз от Агнца Божьего. «Новое рождение» - это бесконечный процесс; вы не окончите его и не перейдете в следующий класс. Но какая радость изо дня в день переживать его. Святой Дух доведет до конца этот процесс в вас. Лишь позвольте Ему! 11 Только сопротивляясь Ему, вы можете погибнуть окончательно! Если мы сознательно продолжаем сопротивляться, тогда, к сожалению, прощения нет. Мы встречаемся с реальностью самого ужасного греха, в котором могут быть повинны люди: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]» (Евр.6:4-6). Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |