Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Уверенность в спасении (часть 2)
22.11.2009
Уверенность в спасении (часть 2)Как мы можем обрести надежную «уверенность в спасении»? Апостол Иоанн любит использовать точные слова, чтобы достоверно «знать» то или другое. Более двадцати раз в своем Первом Послании он говорит, что мы можем «знать», что «знаем» истину. В половине из этих двадцати случаев употребления он использует слово «гиноско», которое означает быть информированным, получить знание чего-либо. В остальных случаях он употребляет слово «эйду», означающее - знать благодаря восприятию истины или, как мы бы сказали, благодаря здравому смыслу. «Сие написал я вам ... дабы вы знали (эйду), что вы, .... имеете жизнь вечную» (5:13).Каким образом духовный здравый смысл дает нам такую «уверенность»? Ответ содержится в стихе 11: «Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его». «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Ин. 3:16), а не просто предложил отдать Его. Пять или шесть раз в Послании к Римлянам Павел подчеркивает, что Бог дал нам «свободный дар», который отменяет «осуждение», которое постигло человеческий род «в Адаме», и, как говорит Иоанн, этот дар заключается «во Христе». Отец отдал Христа миру, чтобы Он мог быть «Спасителем мира», «Спасителем всех человеков, а наипаче верных» (Ин.4:42; 1Тим.4:10). Все сводится к следующему: спасение возможно благодаря Божьей инициативе; а осуждение — благодаря нашей инициативе или нашему выбору не «верить» истине. Как должно было Исаву иметь первородство, так должно и вам иметь вечную жизнь во Христе. Он отдал Себя вам и ради вас. Он не только предложил вам дар вечной жизни, чтобы спасение зависело от вашей собственной инициативы, но Он действительно преподнес вам дар, чтобы в вечности у вас не было основания «похваляться» будто инициатива исходила от вас. На 100% «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар [опять это словосочетание!]: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8,9). Хотя первородство принадлежало Исаву, он «пренебрег» им и «продал» его за небольшое мирское удовольствие (Быт. 25:34; Евр. 12:16). «Неверующий» проявляет инициативу и избирает в конце концов погибель (Ин.3:18,19), такой человек «пренебрегает» тем, что Бог дал ему «во Христе». Лелейте свою уверенность во Христе, и не будьте уверенными в себе. Вы можете доверять Ему, но не себе, потому что с легкостью способны совершить какую-нибудь глупость. Смотрите по сторонам прежде, чем перейти улицу. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |