Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Уверенность в спасении (часть 1)
21.11.2009
Уверенность в спасении (часть 1)«Уверенность в спасении» - широко обсуждаемая тема. КАК эту уверенность можно обрести? Или МОЖНО ли на самом деле обладать ею? В чем разница между разумной «уверенностью в спасении» и «самоуверенностью в спасении»? (Словарь Вебстера определяет последнее выражение как быть «самонадеянным в упрямстве и властолюбии».) Матфей пишет, что Иисус, по крайней мере, дважды предостерегает нас против «самоуверенности в спасении»: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! ... не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Те, кто окажутся «по левую руку» возразят в конце концов: «Господи! когда мы ... не послужили Тебе?... И пойдут сии в муку вечную» (Мтф.7:22,23; 25:41-46). Они были самонадеянными и обманывали себя вплоть до последнего трагического момента! Итак, следует ли нам беспокоиться о своей вечной участи?С другой стороны, Иоанн говорит: «Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. ... Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле» (1Иоан.5:13, 19). Внешне кажется, что эти отрывки противоречат друг другу, не так ли? Если вы являетесь учащимся, постоянно получающим двойки и тройки, то у вас нет энтузиазма учиться лучше, правда? Многие говорят нам: «Вы не можете быть счастливыми христианами, если не имеете «уверенности в спасении». Однако Сам Иисус предостерегает нас и не советует быть упорно самонадеянными и «самоуверенными». Ставки высоки; Иисус прав. «Многих», огромные массы людей, которые претендуют на то, чтобы быть Его последователями, в конце концов ждет горькое разочарование, когда окажется слишком поздно для преобразования самонадеянности и «самоуверенности» в твердую, подлинную «уверенность в спасении». Простой здравый смысл подсказывает, что пока у нас есть разумная уверенность, без которой счастье невозможно, мы, вместе с тем, должны «более [стараться] делать твердым [наше] звание и избрание» (см. 2Пет.1:10). Посмотреть на лево и на право перед тем как перейти улицу не означает бояться; это вопрос безопасности. Можем ли мы иметь «безопасную», здоровую уверенность? Является ли библейское учение последовательным? Где же освященный духовный здравый смысл? Давайте поищем его завтра. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |