Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Основание для веры во второе пришествие Христа
20.11.2009
Основание для веры во второе пришествие ХристаХотя мы и благодарны за дождь, идущий здесь в северной Калифорнии, но прошлой ночью и сегодня утром тучи затмили прогнозируемую ежегодную «демонстрацию» метеоритного дождя под названием Леонид. 13 ноября 1833 года она была очень впечатляющей, так что многие из наблюдающих подумали, что наступил Судный день. Они знали, что Иисус сказал в Евангелии от Матфея 24:29: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются». Об этом же говорится в Откровении: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, ... И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои» (6:12,13).Христиане различных церквей видели исполнение этих пророчеств: самое сильное землетрясение, известное в истории, произошло в Европе 1 ноября 1755 года; продолжающие жить люди свидетельствовали в Новой Англии о загадочном «темном дне» 19 мая 1780 года; и люди, живущие после этого события видели «падение звезд» в 1833 году — все произошло в одном поколении. И вершиной этого волнения стал интерес, пробудившийся во всем мире к пророчествам Даниила и Откровения. Нынешняя наука и история развенчали те загадочные события следующим образом: были другие великие землетрясения; «темный день» был вызван пожаром лесов; а звездный дождь был всего лишь космическими осколками кометы, которая ударяется о нас каждые 33 года. «Те люди были наивными,» - говорит наука. Но минуточку: те события произвели глубокое впечатление. Семь печатей Откровения имеют смысл; для людей того времени и в тех обстоятельствах происходящие события поразительным образом исполнили пророчества; результатом был не фанатизм, а здравое, организованное изучение Библии, реформа жизни и необыкновенно широкий интерес к второму пришествию Христа. Бог использовал почти невероятную последовательность естественных событий, чтобы пробудить массы людей к серьезному духовному возрождению. В наше время не нужен метеоритный дождь или землетрясение, чтобы пробудить нас. Всякий здравомыслящий человек может осознать, что конец мира должно быть близок. Но история тех «признаков» полагает основание для веры во второе пришествие Христа. В этом есть смысл. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |