Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Война титанов, происходящая между двумя «духами».
16.11.2009
Война титанов, происходящая между двумя «духами».Каждое утро просыпаясь, мы встречаем недоумение и замешательство, происходящее по всей земле. Мы, люди, населяющие землю, похожи на муравьев, ползающих вокруг, когда их потревожат, но помимо этого, мы, люди, являемся членами Божьей семьи. Мы созданы по Его образу; величественный Творец необъятной вселенной покинул Свое высокое и святое место и стал одним из нас. Мы не муравьи, а сыны и дочери Бога «в Нем». Мы — верующие, святые, вовлеченные с Господом в величайшую борьбу, которая когда-либо велась во вселенной — борьбу между Христом и сатаной. И в этом поединке мы - не зрители на арене; а игроки на поле.То, что происходит вокруг нас, является заключительной сценой этой титанической войны между двумя «духами» - Один назван в Библии «Святым», а другой «дух, действующий ныне в сынах противления», который вдохновляется «дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную» (Еф.2:2; Откр.12:9). Как может быть обманута «вся вселенная»? Иисус говорит, что обман будет настолько ужасным, что он «как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному» (Лук.21:35). Это происходит сейчас. Но благодаря Богу не все будут обмануты. Задумайтесь каким был мир, когда родился Иисус; большинство знало вдохновенные пророчества Ветхого Завета или по крайней мере имело свободный доступ к ним, если бы они не хотели быть обманутыми, однако сколько из них узнали Мессию, когда Он пришел как смиренный Младенец в Вифлееме? Некоторые узнали, но это была малая группа людей. Так и сегодня: несомненно есть «остаток» (Рим. 9:27); «мало спасающихся» (Лук. 13:23), которые извлекают урок из Вифлеема, «ходят печально» (3 Царств 21:27), отзываются на «веяние тихого ветра» (3 Царств 19:12), так называет Слово Божье тех, кто верит истине о том, что Святой Дух научит и «наставит вас на всякую истину» (Ин.16:13), «которые следуют за Агнцем [распятым Христом], куда бы Он ни пошел» (Откр.14:4), они будут «с Ним», когда Он окажет последнее сопротивление в борьбе народов всей земли (Откр. 17:14), эти люди настолько уподобятся «Агнцу», что поймут Его мысли и чувства, также как новобрачная понимает глубочайшие желания своего мужа. Среди земного бряцания оружия и нестихающего гула бесконечного транспорта, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |