Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Стремитесь к Новому Завету
13.11.2009
Стремитесь к Новому ЗаветуИногда самый чудесный дар может иметь непривлекательную обертку. Это касается определенных «библейских доктрин», которые внешне кажутся скучными и даже обременительными, но в сущности являются удивительными благословениями. Сюда относится доктрина о субботнем дне; по Своей милости Бог просит нас «помнить» и хранить этот день в святости (и это все, хранить в святости то, что Он уже освятил!). А сатана хочет, чтобы это благословенное «воспоминание» выглядело тягостным.Еще одна «доктрина», которая кажется скучной и неинтересной (как думалось мне!) - два завета, о чем в башнях из слоновой кости спорят богословы, использующие высокие технологии. Не помогли и библейские комментарии. Казалось, что Бог проводил эксперимент над Израилем, используя тот или иной метод для их спасения, и поскольку ветхий завет был одним из Его экспериментов, который завершился неудачно, то Ему пришлось придумывать другой метод - новый завет. Но это привело к РЕАЛЬНОЙ проблеме: если Сам Бог не уверен и не знает что делать, чтобы спасти нас, то как я могу быть в чем-то уверен? Затем вдруг сквозь тучи пробился свет, когда я стал читать небольшую книгу «Радостные вести», где текст за текстом изучалось Послание к Галатам. Для меня она была чрезвычайно интересной. У Бога всегда был только один способ спасения людей; Он не экспериментировал, используя различные способы; новый завет всегда оставался Его методом; но люди попытались изобрести иной путь на небо — у них возникла идея ветхого завета. Простая, подобная солнечному свету истина заключается в том, что Бог слишком мудр, чтобы «подписывать» соглашение с грешниками (не забывайте, что «святые» остаются по природе грешниками), потому что Он знает, что они не могут выполнить свою часть соглашения. Божий новый завет не является «контрактом», где обе стороны, Бог и грешник, заключают коллективный договор. Он представляет собой Его собственное простое, откровенное обетование спасти грешника, жертвуя Собой; и в ответ грешнику не нужно обещать ДЕЛАТЬ то или это, а просто поверить и понять Божье обетование — как поверил Авраам. Но вот в чем проблема: потомки Авраама у горы Синай не имели такой веры как у него. Поэтому они придумали иной ответ на Божье новозаветное обетование: они обещали повиноваться (и нарушили свое обещание через несколько дней; Исх. 19:8; 32:1-8). Поэтому, стремитесь к новому завету сегодня! Поверьте Божьим обетованиям, данным вам, и, как в случае с Авраамом, вера произведет послушание, о котором вы беспокоитесь. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |