Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Новый день
10.11.2009
Новый деньПеред вами — новый день. Вы устали от своего эгоизма, любви к миру, стремления к самоугождению и удовольствиям. Каждый вечер вы ложитесь спать, испытывая смутное чувство беспокойства, что не сделали ничего, что могло порадовать Бога. Вы ненавидите себя за то, что тратите драгоценное время на просмотр телевизора, чтение романов или бесцельное хождение по магазинам. Что с вами происходит?Сам Господь проявляет милость к вам, ибо Он дает вам собственное ощущение такого же прозрения, какое было у Исайи в 6 главе. Вы признаете: «Горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами» (стих 5). Это неясное чувство беспокойства не беспочвенно. Святой Дух Божий взаимодействует с вами. Небеса спустились к вам; вы важны в глазах Божьих. Бог на самом деле настолько любит вас как личность, что не допустит, чтобы вы довольствовались тем, что находитесь вдали от Него и от своих собратьев. То, что происходит с вами, является прямым исполнением обещания Иисуса: Он помолится Отцу за вас, и Отец ответит на молитву, послав «вам другого Утешителя, ... Духа истины» (Ин.14:16,17). У вас есть непосредственное свидетельство Его личной заинтересованности в вас; Небеса перестают смотреть на вас и замечать вас! Святой Дух выполняет Свою главную задачу: «И Он, придя, обличит мир о грехе ...: о грехе, что не веруют в Меня» (Ин.16:8,9). Быть мирским и жить для себя — это грех! Вы обеспокоены потому что не видите «плода» в своей жизни; не существует «дел», доказывающих, что вы пригодны для Божьей «экономики». Вернемся к Исайи 50:4, 5. Когда вы видите личное местоимение «Меня», верьте, что это ВЫ, кого «каждое утро Он пробуждает, пробуждает ... подобно учащимся». « ... чтобы [ВЫ] могли словом подкреплять изнемогающего». Вы не знаете кто такой изнемогающий, с которым вы где-нибудь сегодня встретитесь. Неожиданно жизнь становится интересной, многообещающей, захватывающей, вместе со Святым Духом вы участвуете в приключении. Хорошо понимая, что вы «погибший человек» и что не знаете как можно «подкреплять словом», вы отдаетесь на милость Господа. И отправляетесь в путь. Позже, вечером, преклоните колени у кровати и спросите Его как прошел день. Думаю, что вы будете восхвалять Его. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |