Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Вот Агнец Божий
04.11.2009
Вот Агнец БожийПо правде говоря, добропорядочные люди продолжают задавать тот же вопрос, что и фарисеи много лет назад: «Что нам делать, чтобы творить дела Божии?» (Ин.6:28). Израиль был поглощен этой мыслью, ибо они пообещали Богу: «Все, что сказал Господь, ИСПОЛНИМ» (Исх.19:8). Их обещание у горы Синай было «ветхим заветом», который привел израильтян к законничеству на протяжении большей части их истории, пока, наконец, они не распяли своего Мессию.Но у Бога всегда есть лучший путь - «новый завет», не являющийся обещанием людей, а односторонним обетованием Бога, не контрактом и не «соглашением», которое Он заключает с нами. Он обещает написать Свой закон в наших сердцах, а наша роль заключается в том, чтобы поверить Его обетованию. Но напряжение между ветхим и новым заветом существует и по сей день, а законничество, присущее чрезвычайно популярному ветхому завету, лишает мужества и смущает множество людей как в церкви так и вне ее. Вместо того, чтобы сосредоточиваться на том, что должны ДЕЛАТЬ мы, Бог просит нас посмотреть и увидеть что сделал и продолжает делать Он. Господь преподал подобный урок в пустыне - «он [ужаленный змеем], взглянув на медного змея, оставался жив» (Чис.21:9). Иисус сказал, что «змей» представлял Его Самого и наша неминуемая «гибель» прекратится, если мы взглянем на Него как на «змея», вознесенного в пустыне (Ин. 3:14, 15), — Спасителя, «сделавшегося грехом для нас» (2 Кор. 5:21). «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного» (Ис.45:22). Иоанн Креститель соглашается: «Вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира» (Ин.1:29). Иисус говорит: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Ин.12:32). Павел увидел свою миссию в том, чтобы «открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны» (Еф.3:9). Иоанн говорит: «Смотрите, какую любовь [агапэ] дал нам Отец» (1Иоан.3:1- это свежий взгляд!). Даже Понтий Пилат произнес одну незабываемую проповедь: «Се, Человек!» (Ин.19:5). А вот Благая Весть: «великое реформаторское движение» грядет, ибо Бог изольет [на Свой народ и руководителей] «дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили» (Зах.12:10). Взирайте на Него и тогда не останетесь в теплом состоянии! Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |