Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Можно ли сказать что-то хорошее о Хэллоуине?
31.10.2009
Можно ли сказать что-то хорошее о Хэллоуине?Можно ли сказать что-то хорошее о Хэллоуине?На самом деле нет, за исключением того, чтобы признать истинную правду о том, что это чистейшее язычество, которое проникло в мнимую христианскую веру многих миллионов людей. Таким образом, вопрос звучит проще: можно ли сказать что-то хорошее о язычестве? Библия предлагает повторяющийся комментарий о том, что язычество, привнесенное в будто бы христианскую церковь, является «Вавилоном», из которого искренним последователям Иисуса Христа строго приказано немедленно «выйти» (Откр. 14:8; 18:1-4). Но давайте воспользуемся освященным здравым смыслом в рассмотрении этого вопроса: только воспринимать один Хэллоуин и не обращать внимания на реальное значение язычества, укоренившегося в якобы христианском мышлении, - это значит повторить печальное отступничество с самого его начала. Повествование ведет нас к Даниилу, одной из книг Ветхого Завета, которые Иисус искренно побуждал нас «читать» и «разуметь» (Мтф. 24:15). В главах 8:11-13; 11:31 и 12:11, 12 показано как сильно воздействовало язычество на народ Божий, подвергшийся 70-летнему изгнанию и плену в древнем Вавилоне. Как человек, проведший многие годы в миссионерском «изгнании» в восточной Уганде, автор этой темы может засвидетельствовать: бесконечное ночное языческое пение, танцы и звуки барабана причиняют постоянное беспокойством, если вы вынуждены жить по соседству. Из книги Даниила становится очевидным, что у израильтян в плену в буквальном Вавилоне было идиоматическое выражение для того, что бесконечно окружало их: «опустошительное нечестие» (или в переводе с английского - «постоянное непослушание», прим. пер.) Дословно на еврейском языке эта фраза звучит так: ха тамид би пеша, где слово «тамид», переведено как «ежедневная жертва» и «ха» является артиклем. Оно встречается пять раз в книге Даниила и больше нигде в Писании не используется в таком смысле. Еврейский глагол в 8:11-13 — рам, который не имеет прямого значения «удалять», а «воодушевлять», «возвышать». Католики и христиане — протестанты, пережившие конец 1260 лет папского гнета, в 1798 году нашей эры признали «ежедневную жертву» как язычество, которое возвысилось во время раннего отступничества так называемого христианства. Результат этого был назван «крещенным язычеством». Классическая книга «Великая борьба между Христом и сатаной» описывает процесс как «язычество соединилось» с христианством (с. 50). Для заинтересованных читателей у «Хлеба насущного» есть небольшое чтение на эту тему под названием «Следуем ли мы искусно придуманным басням?», который можно получить по электронной почте. Нажмите кнопку и закажите «Басни». Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |