Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Пастырь мой водит меня
30.10.2009
Пастырь мой водит меняДавид говорит: «Пастырь мой ... направляет меня на стези правды ради имени Своего» (Пс.22:3). «Направляет» ли Он молодых людей в выборе колледжа или обучения для профессиональной деятельности? Да! Направляет ли вас в выборе работы или места жительства? Да! «Направляет вас на стези правды» относительно того, с кем заключить брачный союз? Ответ должен быть «да», иначе псалом является обманом. (Безусловно вы должны принять Его водительство!)И для всех нас когда-то наступает период, когда нужно пройти «долиной смертной тени» будь то подросток или 90 летний старец, мы нуждаемся в Пастыре или Божественном «Наставнике». Обратите внимание, пожалуйста: освобождение от страха в пастырском псалме является результатом выбора: «Не убоюсь зла». Выбор можно сделать сегодня, задолго до наступления «долины смертной тени». И это не просто корректировка эмоций посредством психологии; это разумный, логический, обоснованный выбор, совершенный благодаря тщательному размышлению. Причина того, почему «не убоюсь зла» заключается в моей вере в то, что Добрый Пастырь находится со мной; я верю, что у меня есть Спутник во время путешествия через солнечную или мрачную долину. Но как я могу достичь веры в эту Благую Весть? Благодаря тому, что пойму и оценю, что Сын Божий стал для нас вторым Адамом, новым Начальником человеческого рода. Отец усыновил меня «во Христе», я нахожусь «в Нем», когда Он проходил через агонию «ада» (Пс. 15:10), я отождествляю себя с Ним, когда Он воскликнул: «Боже Мой, для чего Ты оставил Меня?» С Ним и верой «в Него» я победил величайший из страхов, и теперь никакая боязнь не может одолеть меня. С этого времени Его «жезл и посох» больше не раздражают меня; несчастья и наказания «успокаивают меня», - говорит Давид, даже если я буду чувствовать себя «наказанным» «всякое утро» (Пс. 72:14). «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого СЫНА, которого принимает» (Евр.12:6). Теперь по Его благодати перед вами нет ничего кроме радости, только «благость и милость» «во все дни жизни». И вы действительно больше всего на свете ХОТИТЕ вечно «пребывать в доме Господнем», а не в кинотеатре и не в торговом комплексе. Новая мотивация теперь превосходит страх быть потерянным или надежду на вознаграждение, и даже для подростков «мир распят для [вас]» (Гал. 6:14). Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |