Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Божий регистратор говорит: «Войдите!»
29.10.2009
Божий регистратор говорит: «Войдите!»У важных людей таких как руководители, доктора, юристы, есть «регистраторы», находящиеся за дверью кабинета, чтобы без приглашения не пропускать вас на прием. Но в Библии есть два отрывка, которые говорят, что Бог все время оставляет открытой дверь Своего кабинета, и Регистратор или Секретарь говорят: «Войдите!» Один отрывок представляет собой модель молитвы Христа, которая учит называть Бога «нашим Отцом». Вас приглашают, принимают, вы становитесь членом «семьи». Несмотря на вашу греховность и недостойность? Да! Когда Отец приветствовал мокрого Иисуса, выходящего из воды после крещения, совершенного Иоанном, Он произнес о ВАС: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мтф.3:17; Еф. 1:6). Другим отрывком является Псалом 22.(1) Нет слов, написанных мелким шрифтом как дополнение, с целью предупредить читателя: «Смотрите! Этот псалом только для хороших людей, которые все делают правильно; лишь они могут сказать, что «Господь [их] Пастырь»». На последней странице Библии говорится: «Прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит» (Откр.22:17). (2) Вам ничего не нужно ДЕЛАТЬ для того, чтобы Христос был вашим Пастырем; Он уже Им стал. Вы будете в тысячу раз счастливее когда поверите тому, что уже является истиной. (3) У вас не будет ни в чем недостатка, потому что «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Фил.4:19). Правильный перевод Псалма 22:1 говорит: «Ваш Пастырь — это ваша Социальная Защита». (4) «Тихие воды», освежающие вашу душу, даже теперь текут из Реки Жизни (Откр. 22:17). (5) Возможно, когда Давид писал в подростковом возрасте, что Он «возвратил душу мою», то не знал, что когда-то будет молиться со слезами и болью: «Возврати мне радость спасения Твоего» (Пс. 50:14) после четырехкратного греха прелюбодеяния с Вирсавией и скрытым убийством. Для вас это употреблено в настоящем времени; «возвращение» продолжается, иначе вы были бы мертвы. (6) Пастырь «ведет [тебя] на путь праведности», потому что «уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево» (Ис.30:21). Безошибочное руководство! (7) По Божьей благодати завтра еще раз взглянем на Христа как на нашего «Пастыря». Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |